Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:
   Промывка пневматического усилителя и главного тормозного цилиндра

Читать далее:




Промывка пневматического усилителя и главного тормозного цилиндра

Исполнители: механик-регулировщик и водитель.

Инструмент, принадлежности и материалы: ключи гаечные 12, 14, 17, 19 и 24 мм, ключ торцовый 14 мм, ключй дДя круглых гаек 32 и 43—52 мм, отвертка, молоток, масштабная линейка, ванна для промывки деталей, кисть волосяная, керосин (спирт), тормозная жидкость «Нева».

Продолжительность работ: 50 мин.

Содержание работ и технические условия
1. Отсоединить трубки герметизации тормозной системы.
2. Отсоединить трубку подвода воздуха к пневмоусилителю.

Рис. 1. Главный тормозной цилиндр с пневмоусилителем:
1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — поршень главного гидравлического цилиндра; 3 — стопорное кольцо; 4 — передний пневматический цилиндр; 5 — проставка; 6 — радиальное отверстие; 7 — задний пневматический цилиндр; 6 и 9 — гайки; 10 — пружина; 11 — шток с поршнями; 12 — стяжной болт; 13 — гайки поршня; 14 — выключатель сигнализации неисправности гидравлической части тормозной системы; 15 — манжета; 16 — главный гидравлический цилиндр; 17 — пробка: I — уровень тормозной жидкости

3. Отсоединить трубку, соединяющую главный тормозной цилиндр с трубками колесных гидравлических цилиндров.
4. Отсоединить провод от выключателя сигнализации неисправности гидравлической части тормозной системы.
5. Отвернуть болты крепления пневмоусилителя и главного тормозного цилиндра к раме автомобиля и снять их.
6. Снять трубку, соединяющую полости пневмоусилителя с атмосферой.
7. Очистить пневмоусилитель и главный тормозной цилиндр от пыли и грязи.
8. Отвернуть крышку бачка и слить тормозную жидкость.
9. Отвернуть гайки стяжных болтов, разъединить пневматические цилиндры, вынуть из них шток с поршнями в сборе и толкателем.
10. Вынуть из главного цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу, поршень с наружной манжетой в сборе, шайбу, внутреннюю манжету, пружину с держателем и клапаном в сборе.
11. Промыть детали пневмоусилителя в керосине (кроме войлочных уплотнительных колец), а главного тормозного цилиндра в спирте.
12. Проверить состояние деталей пневмоусилителя и главного тормозного цилиндра. Резиновые манжеты с рисками и другими дефектами на рабочей поверхности заменить.
13. Собрать пневмоусилитель и главный тормозной цилиндр, выполнив операции п. 10 в обратной последовательности.
14. Проверить величину размера А, которая должна быть 159 dh 0,5 мм. При несоответствии указанного значения необходимо выполнить регулировку, для чего:
— отвернуть гайку крепления поршня заднего цилиндра, снять поршень и пружину со штока;
— переместить в сторону проставку, ослабить гайки крепле— ния поршня переднего цилиндра и, изменяя положение поршня на штоке, обеспечить указанную величину размера А;
— затянуть гайки, установить пружину и поршень заднего цилиндра, навернуть гайку 8 на шток;
— переместить пружину в сторону проставки и, изменяя положение поршня заднего пневматического цилиндра, обеспечить величину размера В, которая должна быть 24±0,26 мм.
15. Смазать полости цилиндров, манжет и концы толкателя смазкой ЦИАТИМ-201.
16. Вставить поршни в цилиндры, не повредив манжеты.
17. Вставить стяжные болты в отверстия пневматических цилиндров и затянуть их гайками.
18. Присоединить трубку, соединяющую полости пневмоусилителя с атмосферой.
19. Закрепить пневмоусилитель и главный тормозной цилиндр на раме автомобиля и присоединить:
— трубки герметизации тормозной системы;
— трубку подвода воздуха к’пневмоусилителю;
— трубку, соединяющую главный тормозной цилиндр с трубками колесных гидравлических цилиндров.
20. Присоединить провод к выключателю сигнализации неисправности гидравлической части тормозной системы.
21. Залить в бачок тормозную жидкость и удалить воздух из гидравлического привода тормозов.
22. Проверить герметичность пневмоусилителя с применением мыльной эмульсии, для чего:
— пустить двигатель и довести давление воздуха в пневмосисте-ме до 6—7 кгс/см2;
— нанести мыльную эмульсию на месте разъемов пневмоусилителя;
— нажать на педаль тормоза.

Допускается утечка воздуха, вызывающая через 5 с появление мыльного пузырька размером 20—25 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Промывка пневматического усилителя и главного тормозного цилиндра"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства