Строительные машины и оборудование, справочник






Проверка и регулировка ускорительного насоса


Категория:
   Карбюратор автомобиля


Проверка и регулировка ускорительного насоса

Проверка ускорительного насоса связана в основном с определением производительности ускорительного насоса. Для этого необходимо разместить карбюратор на стенде для проверки карбюраторов мод. НИИАТ-577Б. Стенд оснащен столиком, в горизонтальной плоскости которого выполнены концентрические канавки с наклоном к центру для сбора топлива. Карбюратор можно разместить и над простой мерной емкостью.

Установка содержит поплавковую камеру карбюратора с диаф-рагменным ускорительным насосом, снабженным рычагом привода, взаимодействующим с профильным кулачком, толкатель, диафрагму, клапан с ограничителем хода, распылитель, сообщенный через канал с подмембранной полостью и главным воздушным каналом.

В процессе проверки необходимо заполнить поплавковую камеру карбюратора жидкостью ЖТК-3 или реактивным топливом ТС-1 до уровня 15-20 мм ниже плоскости разъема крышки и поплавковой камеры. Допускается для проверки работы ускорительного насоса и герметичности клапана поплавковой камеры использовать бензин вместо жидкости ЖТК-3 при условии соблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности.



Рис. 1. Схема проверки ускорительного насоса (в) и его регулировки (б)

В дальнейшем произвести полных ходов поршня ускорительного насоса путем поворота оси дроссельных заслонок первой камеры при темпе качаний ходов в минуту. Струя топлива, выходящая из распылителя, должна впрыскиваться в щель между дроссельной заслонкой и корпусом, не касаясь стенки диффузора. Попадая на стенки воронки, топливо стекает в мерную мензурку. Объем жидкости в мерной емкости должен быть в пределах значений, приведенных в таблицах по регулировочным данным карбюраторов.

Диафрагменные ускорительные насосы не имеют средств регулирования производительности. Первые модели карбюраторов ВАЗ-2101 имели сезонную регулировку. При отклонении от нормы необходимо проверить качество сборки ускорительного насоса.

Положение поршня ускорительного насоса поршневого типа регулируют путем изменения зазора между регулировочной гайкой и планкой привода. При полностью открытых дроссельных заслонках зазор должен быть в пределах 3±0,2 мм (карбюраторы семейства ГАЗ).

Читать далее:

Категория: - Карбюратор автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Неисправности элементов и систем карбюратора и их влияние на расход топлива
Возможные неисправности карбюраторов и методы их устранения
Ремонт корпусных деталей карбюраторов
Установка уровня топлива в поплавковой камере
Проверка и регулировка положения дроссельных заслонок
Регулировка привода пускового устройства карбюратора
Периодичность и виды технического обслуживания карбюратора
Устройство современных карбюраторов и карбюраторов-смесителей
Работа узлов и систем карбюратора
Система вентиляции картера карбюратора


Остались вопросы по теме:
"Проверка и регулировка ускорительного насоса"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы