Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт башенных кранов

Публикация:
   Проверка состояния тросов и захватных приспособлений и устранение их неисправностей

Читать далее:




Проверка состояния тросов и захватных приспособлений и устранение их неисправностей

Тросы крана нуждаются в регулярном уходе и проверке, так как исправное состояние их имеет первостепенное значение для безаварийной работы.

Уход за тросом заключается в очистке его металлической щеткой от грязи и ржавчины и смазке канатной мазью (в случае, если ее нет, трос можно смазывать солидолом с добавкой автола или машинного масла до полужидкой консистенции).

Грузовой трос удобнее смазывать при наматывании его на барабан. Для этого его сначала стравливают с барабана, оставив на последнем два-три витка, а затем выбирают до крайнего верхнего положения грузового крюка, непрерывно нанося смазку. После этого нужно надеть предохранительный пояс, привязать к концевой части стрелы ведро с маслом и смазывать трос, стравливая его с барабана. Для смазки рекомендуется применять масляные ванны, через которые трос протаскивают по направляющим роликам.

Во время смазки трос осматривают и в случае обнаружения обрывов проверяют по нормам браковки (см. приложение).

Чтобы предупредить механические повреждения троса, надо следить за тем, чтобы он наматывался на барабан без петель и жучков и ложился в предназначенные для него ручьи.

Для безаварийной работы крана большое значение имеет состояние захватных приспособлений; все обнаруженные в них неисправности необходимо немедленно устранять или заменять негодные новыми. Если трос траверсы, паука или длинномера, согласно нормам браковки, должен быть забракован, то заменяется соответствующий строп целиком. При выпадении троса из предохранительной скобы коуша надо подтянуть зажимы.

Если стропы сделаны на зажимах, а не на заплетках, то надо подтягивать зажимы, а также следить за исправностью крюков.

У тросовых траверс надо следить за тем, чтобы металлическая распорка их имела деревянные прокладки и не перерезала троса. Надо также следить за исправностью карабинов и, в частности, за тем чтобы они легко запирались муфтой (трубкой). Не должно быть перекоса распорки и ее касания к заплетке, так как в этом случае нельзя будет обнаружить излома прядей под распоркой.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проверка состояния тросов и захватных приспособлений и устранение их неисправностей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства