Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт погрузочно-разгрузочных машин

Публикация:
   Пункты текущего содержания машин

Читать далее:




Пункты текущего содержания машин

К пунктам текущего содержания машин относятся мастерские механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и мастерские производственных участков. Они расположены на территории наиболее крупных грузовых станций, на грузовых фронтах которых реализуется большая часть грузооборота и, следовательно, задействована соответствующая часть парка машин. Поскольку одна механизированная дистанция обслуживает несколько производственных участков, то она может иметь несколько пунктов технического обслуживания и текущего ремонта машин. В зависимости от состава машин на участке мастерские могут быть ориентированы на обслуживание машин данной группы. Однако эта специализация не является ярко выраженной, так как по своему характеру уборочно-моечные, смазочно-запра-вочные и крепежно-регулировочные работы, связанные с техническим обслуживанием даже разнотипных машин, не отличаются в технологическом отношении.

Строительство дистанционных мастерских, а также мастерских производственных участков ведется по индивидуальным проектам, разрабатываемым по заказам железных дорог. В ряде случаев проекты таких мастерских являются составной частью проектов грузовых комплексов.

В составе дистанционных мастерских имеются отделения для обслуживания ковшовых погрузчиков, авто- и электропогрузчиков, а также агрегатов козловых кранов. В мастерских имеется механическое отделение, а в ряде случаев — сварочное, кузнечное и деревообрабатывающее. План мастерской механизированной дистанции приведен на рис. 86. Количество и состав оборудования определяются в зависимости от обслуживаемого парка машин, трудоемкости обслуживания и ремонта и конструктивно-технологической сложности машин. Основное механическое оборудование— токарно-винторезные, фрезерные, сверлильные и обдирочно-заточные станки. Значительная доля работ при обслуживании машин, в особенности козловых кранов и электропогрузчиков, приходится на замену ходовых колес, валов, бандажей колес, шестерен. Значительная часть этих работ связана с прессовым оборудованием, которое также входит в основной перечень оборудования. В ряде случаев этот перечень дополнен поперечно-строгальным станком. В зависимости от мощности механизированной дистанции число станков в мастерской колеблется от одного до пяти. Кроме того, дистанционные мастерские оснащены различными стендами и кран-балкой.

Рис. 86. План мастерской механизированной дистанции:
I — механическое отделение; II — отделение для обслуживания и ремонта машин на автомобильном и пневмоколесном ходу; III — отделение для обслуживания и ремонта машин на гусеничном ходу; IV — кузница; V — сварочное отделение; VI — бытовое помещение; VII — комната мастера; VIII — помещение для хранения кислорода; IX — трансформаторная; I — токарно-винторезный станок; 2 — сверлильный станок; 3 — фрезерный станок; 4 — строгальный станок; 5 — шкафы; 6 — заточный станок; 7 — слесарные верстаки; 8 — стол; 9 — смотровая канава или подъемники; 10 — сварочные посты; 11 — кузнечный горн; 12 — наковальня

В дистанционных мастерских и мастерских производственных участков за каждой единицей механического оборудования нет закрепленных работников, а имеет место универсализация обслуживающего персонала. Исключение составляет штат работников, занятых на обслуживании аккумуляторных батарей малогабаритных электропогрузчиков, когда в составе мастерских имеется под-зарядная. Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин в дистанционных мастерских должны вестись с максимальным использованием готовых запасных частей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт погрузочно-разгрузочных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пункты текущего содержания машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства