Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Буровое оборудование

Публикация:
   Пуск дизеля

Читать далее:




Пуск дизеля

Подготовка к пуску дизеля.

1. Необходимо проверить заполнение топливной системы дизеля, для чего следует открыть воздушный вентиль топливного фильтра тонкой очистки. Если топливо потечет ровной струйкой, то система заполнена топливом без воздуха. Если струя топлива прерывистая с пузырьками, необходимо топливную систему прокачать для удаления воздуха.

Для прокачки следует:
а) отвинтить пробку из топливного фильтра грубой очистки и после того, как из отверстия потечет топливо, завинтить пробку;
б) открыть вентиль фильтра тонкой очистки и ручным насосом подкачивающей помпы 26 прокачивать систему, пока из трубки не потечет ровная струя топлива. Выпуск воздуха из головки топливного насоса производится через специальную пробку. После прокачки надо завинтить вентиль и рукоятку ручного насоса до упора.

2. Рукоятку декомпрессора поставить в положение «Прогрев 1».
3. Выключить подачу топлива, для чего рукоятку управления перевести в крайнее левое положение.
4. Закрыть шторку радиатора.
5. Рукояткой зацепить шестерню центробежного автомата с зубчатым венцом маховика, для чего оттянуть фиксатор, перевести рычаг вниз до отказа и вернуть в исходное положение, застопорив фиксатором.
6. Включить первую передачу редуктора, для чего рукоятку 29 повернуть влево до отказа. Если передача не включается, повернуть за маховик вал пускового двигателя.
7. Рукояткой выключить муфту сцепления пускового двигателя, для чего рукоятку поставить в крайнее левое положение.
8. Рукояткой выключить главную муфту сцепления (фрикцион) дизеля.
9. Рукояткой провернуть коленчатый вал дизеля на два-три оборота.
10. Если двигатель запускается после длительной остановки, спустить конденсат из картера пускового двигателя и залить в цилиндр и регулятор по 25 см3 дизельного масла.

При пуске пускового двигателя следует.
1. Открыть кран бензинового бачка.
2. Воздушную заслонку карбюратора полностью закрыть, а дроссельную заслонку открыть.
3. При выключенном зажигании (нажать на кнопку магнето) прокрутить вал на три-четыре оборота пусковым шнуром.
4. Открыть крышку воздушного патрубка карбюратора. Воздушную заслонку приоткрыть, а дроссельную прикрыть.
5. Узел пускового шнура ввести в один из пазов маховика пускового двигателя и намотать шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика.
6. Рывком дернуть шнур. Через два-три рывка должен произойти запуск. В холодное время через заливной краник залить в цилиндр 20—30 см3 смеси бензина с маслом. Когда двигатель заработает, открыть воздушную заслонку, а дроссельной заслонкой добиться устойчивой работы двигателя на малых оборотах.
7. Поработав 1—2 мин на малых и средних оборотах, перевести двигатель на нормальную частоту вращения.

При пуске дизеля надо.
1. Рукояткой плавно включить муфту сцепления пускового двигателя передвижением его в сторону радиатора (вправо) и 1—2 мин прокрутить вал дизеля.
2. Выключить сцепление и нажать на рукоятку влево для остановки тормозком ведомого вала. Включить рукояткой вторую передачу переводом рукоятки в крайнее правое положение и плавно включить муфту сцепления.
3. Рукояткой декомпрессора после 1—2 мин работы на второй передаче поставить в положение «Прогрев 2».
4. Еще через 1—2 мин перевести рукоятку в положение «Работа» и, если обороты пускового двигателя будут падать, вернуть рычаг декомпрессора в положение «Прогрев 2». Через 1—2 мин вновь перевести рычаг в положение «Работа» и включить рукояткой подачу топлива (повернуть его на 1/2 сектора) .
5. Как только дизель начнет подхватывать и давать первые вспышки, выключить муфту сцепления пускового двигателя.
6. Закрыть краник бензинового бачка и после остановки пускового двигателя закрыть крышкой воздушный патрубок карбюратора. Для быстрой остановки двигателя нажать на кнопку магнето.
7. Проработать 2—3 мин дизелем на малых и средних оборотах, а затем перейти на максимальную подачу топлива.
8. Проверить показания приборов.
9. Запрещается включать подачу топлива при прокручивании дизеля на первой передаче, так как это может привести к «разносу» пускового двигателя. Пусковой двигатель непрерывно должен работать не более 15 мин. Запрещается пускать двигатель без воды в системе охлаждения.

При остановке дизеля надо.
1. Плавно выключать муфту сцепления дизеля.

Рис. 1. Дизель со стендом:
1 — стенд; 2 —радиатор; 3 — передняя опора дизеля; 4 — прижимная крышка; 5 —стойка; 6 — шкив; 7 —муфта; 8 — рукоятка фрикциона дизеля; 9 — каркас стенда; 10 — топливный бак дизеля; 11 — топливный манометр; 12 — масляный манометр; 13 — масляный термометр; 14 — водяной термометр; 15 — рукоятка управления подачей топлива; 16 — рычаг регулятора дизеля; 17 — тяга; 18 — крышка капота; 19 — боковой щит капота; 20 — топливный бачок пускового двигателя; 21 — пусковой двигатель; 22 — топливопровод; 23 — топливный фильтр грубой очистки; 24 — топливный фильтр тонкой очистки; 25 — топливный насос; 26 — подкачивающая помпа; 27 — рукоятка включения шестерни механизма выключения; 28 — рукоятка декомпрессора; 29 — рукоятка переключения передач редуктора; 30 — рукоятка муфты сцепления пускового
2. Рычагом подачи топлива перевести дизель на малые обороты.

3. Через несколько минут выключить подачу топлива рычагом, нельзя перекрывать запорный кран топливопровода.

4. В зимнее время необходимо:
а) выпустить воду из системы охлаждения;
б) слить масло из картера дизеля и масляного фильтра;
в) рукояткой провернуть коленчатый вал дизеля для удаления воды из водяного насоса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Буровое оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пуск дизеля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства