Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   ВАЗ 21011

Публикация:
   Пуск двигателя ВАЗ 21011

Читать далее:




Пуск двигателя ВАЗ 21011

Пуск холодного двигателя
— Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особенно рекомендуется в холодное время года).
— Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
— Вставьте ключ в выключатель зажигания и -включите стартер, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 сек повторно включите стартер. Более чем на 10—15 сек стартер включать не рекомендуется.
— После пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвратится в положение.

При температуре окружающего воздуха ниже —25 °С для облегчения пуска двигателя до включения стартера проверните несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой. С этой же целью включите на несколько секунд фары для подогрева аккумуляторной батареи. Затем, при нажатой педали сцепления и вытянутой до отказа рукоятке управления воздушной заслонкой, включите стартер.

По мере прогрева двигателя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора постепенно утопите до отказа, отпустите педаль сцепления, и, не начиная движения автомобиля, дайте поработать двигателю 3—4 мин с частотой вращения коленчатого вала выше минимальной, увеличивая и уменьшая несколько раз в течение указанного времени (путем нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой) подачу топлива для лучшего поступления масла к трущимся поверхностям.

Зимой, при низких температурах, а также во время сильных снегопадов, для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима, решетку радиатора рекомендуется закрывать защитным фартуком.

При эксплуатации в суровых климатических условиях автомобиль рекомендуется оборудовать на станции технического обслуживания пусковым подогревателем.

Пуск горячего двигателя

При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора должна быть утоплена. При очень горячем двигателе нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой до упора, а после пуска отпустите педаль постепенно, как только двигатель начнет работать без перебоев.

Рис. 1. Рычаг ручной подкачки топлива

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - ВАЗ 21011

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пуск двигателя ВАЗ 21011"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства