Строительные машины и оборудование, справочник






Рабочее место и организация работы слесаря


Категория:
   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей


Рабочее место и организация работы слесаря

Слесарь-авторемонтник по топливной аппаратуре работает на постах технического обслуживания автомобилей или в цехе (участке) топливной аппаратуры. В цехе выполняют техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания, снятых с автомобилей. Вместо снятых с автомобиля приборов устанавливают приборы из оборотного фонда.

Цех топливной аппаратуры (рис. 123) имеет ванну для мойки приборов и деталей, верстак для разборки и сборки приборов, стенды и приспособления для их проверки и испытания, настольно-сверлильный станок, ручной реечный пресс, точильный станок, пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки, технические весы, поверочную плиту, стеллажи для хранения приборов системы питания, шкафы для хранения материалов и деталей, лари для отходов и обтирочных материалов, тумбочки для хранения инструмента, ларь для отходов цветного металла и т. д.

Снятую с автомобиля топливную аппаратуру промывают и обдувают сжатым воздухом. Техническое состояние приборов и деталей определяют осмотром и проверкой на стендах, установках и приспособлениях. После ремонта и регулировки приборы поступают в оборотный фонд или на склад.



Работа в цехе топливной аппаратуры с деталями, обработанными по высокому классу точности, требует высокой культуры. Помещение цеха должно быть светлым, верстачное оборудование окрашено в светлый цвет. Для предохранения от загрязнений стол для контроля деталей и приборов в нерабочее время прикрывают фанерным колпаком.

Технологический процесс предприятия централизованного ремонта приборов электрооборудования и системы питания построен по поточному методу. Приборы системы питания и электрооборудования на участок разборки и мойки подаются со склада ремонтного фонда на подвесных конвейерах. На этих конвейерах они проходят через моечную установку, подаются к стендам разборки, в отделение диагностики и ремонта, на склад накопления.

Осуществляемое укрупнение авторемонтных заводов и их специализация создают возможность для широкого применения механизации и автоматизации, что способствует повышению производительности труда и улучшению качества ремонта.

Рис. 123. Планировка цеха по ремонту топливной аппаратуры:
1 — верстак, 2 — прибор для проверки жиклеров, 3 — стол для приборов, 4—7 — приборы для проверки карбюраторов и насосов, 8 — приборы для проверки ограничителей максимальной частоты вращения, 9 — настенны.й громкоговоритель, 10 — стеллаж, 11, 12 — лари для отходов цветных металлов и обтирочных материалов, 13 — раковина-умывальник, 14— ящик для отходов, 15 — точильный станок, 16 — подставка, 17 — настольно-сверлильный станок, 18 — шкаф, 19 — огнетушитель, 20 — подцветочник, 21 — канцелярский стол, 22 — телефон, 23 — ванна для мойки деталей, 24 — часы, 25 — пневматическое зажимное приспособление

Читать далее:

Категория: - Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины