Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Текущее обслуживание

Публикация:
   Рабочие посты и производственные участки

Читать далее:




Рабочие посты и производственные участки

Последовательность работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей называется технологическим процессом. Технологический процесс строится с таким расчетом, чтобы обеспечить быстрое и качественное выполнение работ по обслуживанию или! ремонту автомобилей при минимальных затратах труда, средств и материалов.

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей включает уборочно-моечные, крепежные, контрольно-регулировочные и смазочные операции, выполняемые при помощи специализированного оборудования, приспособлений и инструмента. Место для выполнения отдельных операций обслуживания или ремонта, оснащенное соответствующим оборудованием и приспособлениями, называется рабочим постом. На посту может быть несколько рабочих мест. Значительная часть работ по техническому обслуживанию автомобилей выполняется непосредственно на рабочих постах. Некоторые работы (регулировка приборов системы питания и электрооборудования, шиномонтажные) выполняются частично на постах, а частично на производственно-вспомогательных участках или в цехах.

Расположение постов в помещениях зависит от габарита автомобилей, производственной программы по обслуживанию и размеров помещения. Техническое обслуживание и текущий ремонт должны вестись рациональными методами и с наименьшими затратами.

По расположению и способу установки на них автомобилей рабочие посты подразделяются на тупиковые и прямоточные.

Метод организации процесса технического обслуживания оппеляется также численностью и типами обслуживаемых автомобилей, уровнем оснащенности автохозяйства и наличием производственных площадей.

В автохозяйствах с небольшим числом автомобилей применяется тупиковый метод технического обслуживания на универсальных постах. Все обязательные работы любого вида технического обслуживания, как правило, выполняются на одном посту, за исключением уборочно-моечных работ, которые всегда проводятся на отдельных постах, расположенных в специальных помещениях или на открытых площадках.

В крупных автохозяйствах с большим числом однотипных автомобилей целесообразно применять поточный метод технического обслуживания, как наиболее прогрессивный.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Текущее обслуживание

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рабочие посты и производственные участки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства