Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Работа амортизаторной стойки автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Работа амортизаторной стойки автомобиля «Москвич»

Принцип работы амортизаторной стойки как амортизатора, гасящего раскачивание кузова, основан на создании повышенного сопротивления перетеканию в ней жидкости через малые проходные сечения каналов в клапанах.

При ходе сжатия, когда кузов опускается вниз, шток с поршнем, также перемещаясь в рабочем цилиндре вниз, вытесняют жидкость из нижней подпоршневой полости цилиндра в его надпоршневую полость и резервуар. При небольших скоростях перемещения поршня в рабочем цилиндре, а следовательно, при малом давлении перетекание жидкости происходит через каналы в поршне и пазы в дроссельном диске открывшегося при этом перепускного клапана, прижатого ранее к своему седлу пружиной, а при больших скоростях перемещения поршня, кроме того, через клапан сжатия, открывающийся под действием повышенного давления, и каналы, сообщающие внутреннюю полость корпуса этого клапана с резервуаром, а также через увеличившиеся по своему проходному сечению каналы в перепускном клапане поршня в связи с отходом от своего седла его дроссельного диска.

При ходе отбоя, когда кузов поднимается вверх, шток амортизаторной стойки с поршнем, также перемещаясь вверх, засасывают жидкость из резервуара и перемещают ее из надпоршневой полости в нижнюю подпоршневую полость. При небольшой скорости перемещения штока с поршнем и, следовательно, при небольшом разрежении, образующемся в подпоршневой полости, происходит засасывание жидкости из резервуара через пазы дроссельного диска клапана сжатия, открывающегося при этом перепускного клапана, прижатого ранее к своему седлу пружиной. При повышенной скорости движения штока с поршнем и, следовательно, при более глубоком разрежении в подпоршневой полости происходит дополнительное всасывание жидкости из надпоршневой полости через открывающийся при этом клапан отбоя, а также из резервуара через увеличившиеся по своему проходному сечению каналы впускного клапана в связи с отходом от своего седла его дроссельного диска. Перетеканию жидкости из одной полости в другую при ходе отбоя способствует повышенное давление воздуха, создавшееся в резервуаре над жидкостью при ходе сжатия.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Работа амортизаторной стойки автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства