Строительные машины и оборудование, справочник






Работа двигателя на частичных нагрузках


Категория:
   Газобалонное оборудование


Работа двигателя на частичных нагрузках

Режим частичных нагрузок двигателя соответствует положению основных элементов редуктора и смесителя. На режимах малых нагрузок подача газа к двигателю происходит только через систему холостого хода. По мере открытия дроссельной заслонки смесителя растет разрежение в диффузоре. Это разрежение через газовые форсунки передается в полость над обратным клапаном главной системы смесителя, создавая на верхней и нижней сторонах клапана перепад давлений. При достижении определенного усилия, обусловленного разностью давлений, открывается клапан и газ начинает поступать по главной системе через газовые форсунки в диффузор. После открытия клапана газ поступает к двигателю как через главную систему, так и через систему холостого хода, что показано на рис. 1. По мере открытия дроссельных заслонок разрежение в диффузоре возрастает, а в зоне выходных отверстий системы холостого хода падает. В связи с этим возрастание нагрузки ведет к постепенному увеличению подачи газа через главную систему и уменьшению ее по системе холостого хода.

Рис. 1. Работа двигателя на частичных оборотах.
1 — диффузор; 2 — обратный клапан дозирующе-экономайзерного устройства; 3 — газопровод низкого давления; 4 — вакуумная полость дозирующе-экономайзерного устройства; 5 — пружина мембраны; 6 — мембрана дозирующе-экономайзерного устройства; 7 — пружина клапана дозирующе-экономайзерного устройства; 8 — клапан дозирующе-экономайзерного устройства; 9 — дозирующая шайба экономической регулировки; 10 — полость I ступени редуктора, постоянно сообщающаяся с атмосферой; 11 — мембрана I ступени; 12 — клапан I ступени; 13 — полость высокого давления редуктора; 14 — то же, низкого давления редуктора; 15 — вакуумная полость разгрузочного устройства; 16 — мембрана II ступени; 17 — полость II ступени редуктора, постоянно сообщающаяся с атмосферой; 18 — клапан II ступени; 19 — отверстие для подачи газа при минимальной частоте вращения холостого хода; 20 — отверстие для подачи газа при работе двигателя на холостом ходу на переходных режимах; 21 — дроссельная заслонка; 22 — газовая форсунка.



Клапан экономайзера на режимах частичных нагрузок остается закрытым, так как его настройка, определяемая соотношением усилий пружин, осуществляется таким образом, что на режимах частичных нагрузок разрежения, имеющегося во впускном трубопроводе и передающегося к вакуумной полости, еще достаточно для удержания мембраны 6 в верхнем положении, при котором клапан прижат к своему седлу. В связи с этим весь газ, поступающий от редуктора к смесителю через дозирующе-экономайзерное устройство, проходит через комбинированное отверстие дозирующей шайбы. Проходное сечение этого отверстия выбрано с таким расчетом, чтобы на всех режимах частичных нагрузок Двигатель работал на обедненной газовоздушной смеси, что обеспечивает экономичное протекание рабочего процесса.

По мере роста нагрузки двигателя происходит увеличение разрежения в полости второй ступени редуктора, в результате чего возрастают перепады давления, воздействующйе на мембрану (в полостях) и клапан (в полостях). Это приводит к возникновению дополнительных усилий, под действием которых степень открытия клапана увеличивается, что в свою очередь приводит к соответствующему возрастанию расхода газа через него. Чем больше расход газа через клапан, тем больше разрежение в полости I ступени редуктора, следствием чего будет увеличение степени открытия клапана I ступени под действием возрастающего перепада давления на мембране (в полостях). Последнее обстоятельство приводит к росту расхода газа через клапан. Таким образом, возрастание нагрузки вызывает увеличение степени открытия дросселирующих клапанов I и II ступеней, что приводит к повышенной подаче газа редуктором.

Давление в полости второй ступени редуктора по мере открытия дросселя и соответствующего увеличения разрежения в диффузоре изменяется от избыточного (10—20 мм вод. ст.) до разрежения (20— 25 мм вод. ст.). Это вызывает постепенное обеднение смеси по мере возрастания нагрузки.

Читать далее:

Категория: - Газобалонное оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Экономика эксплуатации газобаллонных автомобилей
Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры
Требования по технике безопасности для водителя ГБА
Правила наполнения баллонов и отпуск СПГ
Требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании ГБА
Приборы для контроля за газовоздушной средой
Техника безопасности при работе с газовым топливом
Испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования
Переоборудование автомобиля для работы на СПГ
Подготовка автомобиля к переоборудованию


Остались вопросы по теме:
"Работа двигателя на частичных нагрузках"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы