Строительные машины и оборудование, справочник




Рама, кабина, колеса трактора Кировец

Категория:
   Тракторы Кировец



Рама, кабина, колеса трактора Кировец

Рама — составная, шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам и крестовины в сборе с трубой шарнира. Рама трактора К-700А и К-70! унифицирована. Передняя полурама — сварная, замкнутого профиля, с лонжеронами коробчатого сечения, унифицирована для тракторов К-700А, К-701 и К-702. Она отличается от полурамы трактора К-700 следующими конструктивными особенностями. Бампер сделан съемным. На верхней плоскости лонжеронов расположено шесть кронштейнов для крепления двигателей (ЯМЗ-2Э8НБ или ЯМЗ-240Б) вместо четырех. Увеличена жесткость передней опоры шарнира с кронштейнами крепления гидроцилиндров поворота и увеличена высота лонжеронов в средней части полурамы. Нет литых угольников в передней связи полурамы и кронштейнов крепления рессор. Задняя полурама, подобно передней, сварная, замкнутого профиля, с лонжеронами коробчатого сечения. В отличие от нее на тракторе К-700 нет посадочных мест для крепления портала погрузчика или кронштейнов бульдозера, а на тракторах К-702 нет кронштейнов крепления гидроцилиндров подъема на верхней части лонжеронов и посадочных мест для крепления механизма навески и односкоростного редуктора на задней связи. Тракторам К-700А, К-701 и К-702 приданы дополнительные упоры для работы с погрузчиком с целью уменьшения угла поворота вокруг горизонтального шарнира с 16 до 8°. Крестовина в сборе с трубой шарнира тракторов К-700А, К-701 и К-702 унифицирована и отличается от установленной на тракторе К-700 увеличенным расстоянием от оси вертикального шарнира до переднего торца трубы шарнира. Поэтому при замене промежуточного карданного вала не нужно разбирать раму трактора. Крестовина в сборе с трубой шарнира соединена с передней полурамой при помощи двух осей и с задней полурамой — торцовой крышкой. Осевой зазор в горизонтальном шарнире регулируют прокладками, установленными между крышкой и торцом трубы шарнира. Величина зазора не должна превышать 0,8 мм.

Кабина — двухместная, двухдверная, остекленная, бескаркасная, герметизированная, с отоплением и вентиляцией. Герметичность достигается благодаря установке уплотнительных чехлов и втулок в местах прохода через вырезы пола и стенок кабины деталей приводов управления, в оконных и дверных проемах, на крышках, закрывающих люки пола и крыши. Термошумоизоляция кабины обеспечивается установкой панелей на передней и задней стенках, обивкой крыши картоном и нанесением мастики на наружную поверхность пола.

Для реверсивного управления можно переставлять сиденье с задней на переднюю стенку, а педали слева, тормозную и подачи топлива — в заднее положение.




Колеса — одинарные, бездисковые с широкопрофильным ободом. Шины низкого давления с протектором повышенной проходимости и камерой с воздушным вентилем. На тракторах К-700, К-700А и К-701 устанавливают цельные ободья, а ца тракторах К-702 — разборные.

Читать далее:

Категория: - Тракторы Кировец


Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины