Строительные машины и оборудование, справочник






Расчет длины фронтов погрузочно-разгрузочных работ


Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы


Расчет длины фронтов погрузочно-разгрузочных работ

Погрузочно-разгрузочные фронты бывают: транспортные (железнодорожные, водные, автомобильные), производственно-технологические по обслуживанию ряда станков или различных рабочих мест у основного технологического оборудования внутри цехов, фронты работ по перевеске, сортировке, комплектации, упаковке, распаковке и другим внутрискладским операциям.

Во всех случаях длина фронта погрузочно-разгрузочных работ определяется расстановкой по фронту необходимого количества машин или пропускной способностью приемных или отпускных устройств.

Кроме того, указанные фронты бывают точечными, многото-. чечными или развернутыми по длине.



Точечный фронт (пункт) погрузки или выгрузки характеризуется тем, что машина или устройство обслуживает одновременно лишь одну технологическую единицу (один вагон, автомашину, -установку, станок и пр.).

Многоточечный фронт характеризуется тем, что работа может производиться одновременно в нескольких точках, оснащенных своей погрузочно-разгрузочной машиной, причем в каждой точке одновременно обслуживается лишь одна транспортная или технологическая единица.

Развернутый по длине фронт отличается от многоточечного уплотненным размещением погрузочно-разгрузочных машин, обеспечивающих одновременное обслуживание ряда близко расположенных одна от другой технологических или транспортных единиц. Примерами такого фронта могут служить приемные продольные бункера или эстакады для разгрузки целых составов железнодорожных вагонов, а также продольные погрузочные или расходные бункера при конвейерной подаче твердого топлива на электростанциях или сырья, концентратов и других грузов на заводах химической промышленности.

Фронты погрузочно-разгрузочных работ могут быть стационарными или передвижными.

Рис. 1. Разгрузка полувагонов и платформ в бункерное приемное устройство на коротком фронте

Рис. 2. Разгрузка крытых вагонов в бункерное приемное устройство на длинном фронте

Рис. 3. Разгрузка крытых вагонов в траншейное приемное устройство

Рис. 4. Разгрузка полувагонов на эстакадном пути

Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Техника безопасности при работе с нефтепродуктами
Технология и организация работ по погрузке нефтепродуктов
Специализированные транспортные средства для перевозки нефтепродуктов
Характеристика нефтепродуктов, применяемых в строительстве
Техника безопасности при выгрузке труб из полувагонов
Технологические схемы доставки
Специализированные автотранспортные средства для перевозки
Трубы, плети, мобильные здания и блочные устройства, используемые в строительстве
Техника безопасности при погрузке лесоматериалов
Специальные захваты и приспособления для лесоматериалов


Остались вопросы по теме:
"Расчет длины фронтов погрузочно-разгрузочных работ"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы