Строительные машины и оборудование, справочник






Расчет трудоемкости ремонта машин и числа работающих


Категория:
   Ремонт погрузочно-разгрузочных машин


Расчет трудоемкости ремонта машин и числа работающих

Основой для расчета трудоемкости ремонта машин является установленная МПС продолжительность простоя машин в соответствующем виде ремонта, нормы времени на те или иные технологические процессы с указанием числа исполнителей, разрабатываемые нормативной станцией Главного управления или службой контейнерных перевозок и коммерческой работы.

Трудоемкость работ в дорожных механических мастерских определяют по укрупненным данным в несколько этапов.

На втором этапе трудоемкость, найденную по доле тех или иных видов работ (слесарных, станочных и др.), относят к тому или иному цеху или участку дорожных мастерских. При этом с увеличением мощности ремонтного предприятия удельная трудоемкость на ремонт одного объекта снижается. Для электропогрузчиков и машин на базе автомобиля рекомендуются следующие данные.



Если данные о трудоемкости ремонта машины отсутствуют, то эта трудоемкость может быть найдена по формуле (1), п. 2 главы III. При этом из массы машин следует исключить несходные сборочные единицы (например, двигатель внутреннего сгорания у одной машины и электродвигатель у другой). После определения скорректированной трудоемкости к ней добавляют известную трудоемкость первоначально исключенной сборочной единицы. Трудоемкость дополнительных работ принимается в пределах 6—8% суммарной трудоемкости капитального ремонта. Если в дорожных механических мастерских выполняются и другие работы, например изготовление нестандартного оборудования, то их трудоемкость учитывается в общей трудоемкости.

По трудоемкости работ определяют штат ремонтного предприятия, состоящий из производственных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников, счетно-конторского персонала (СКП) и младшего обслуживающего персонала.

Число вспомогательных рабочих и контингент ИТР устанавливают в процентах соответственно к числу только производственных рабочих и к числу производственных и вспомогательных рабочих. Так, число вспомогательных рабочих обычно принимается 12— 20% штата производственных рабочих, а число ИТР — в размере 7—9% штата производственных и вспомогательных рабочих.

Читать далее:

Категория: - Ремонт погрузочно-разгрузочных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Ремонт погрузочных машин и охрана труда
Объемно-планировочные решения и генеральный план ремонтного предприятия
Выбор производственных площадей
Разработка технологических карт
Расчет видов работ и потребности в технологическом оборудовании
Показатели производственной деятельности ремонтных предприятий
Планирование ремонтного производства
Порядок приемки машин в ремонт и выдачи их из ремонта
Основные и оборотные фонды ремонтного предприятия
Агрегатный метод ремонта погрузочных машин


Остались вопросы по теме:
"Расчет трудоемкости ремонта машин и числа работающих"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы