Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Остальное о мостовых кранах

Публикация:
   Рациональные и безопасные приемы работы на кранах

Читать далее:




Рациональные и безопасные приемы работы на кранах

Безопасная эксплуатация крана и его высокая производитель­ность, увеличение межремонтных циклов эксплуатации машин и сокращение простоев в результате неисправностей в значительной мере зависят от условий организации работ, квалификации маши­ниста и его практических навыков. Правильное управление краном обеспечивает плавное перемещение груза без рывков, ударов и раскачивания, а также его точную остановку над заданным местом.. В зависимости от типа, назначения, конструкции и схем электро­привода механизмов кран имеет свои эксплуатационные особен­ности. Подробные сведения по управлению кранами приведены в соответствующих инструкциях по эксплуатации, разработанных за­водами-изготовителями. Однако крановщику необходимо знать и строго соблюдать ряд общих положений.

Повышение эффективности применения действующих кранов, возможно за счет рациональной организации работ (повышения, степени использования кранов по грузоподъемности и рабочему вре­мени), увеличения скоростей рабочих движений крана и совмеще­ния указанных рабочих движений во времени.

Наименьшие значения скоростей рабочих движений кранов со­ответствуют механизму подъема груза, что при больших высотах перемещения составляет большую долю от времени полного цикла работы машины. Поэтому для обеспечения наивысших технико- экономических показателей работы крана допускается совмещение (одновременное выполнение) не более двух рабочих движений, на­пример одновременные подъем груза и передвижение моста крана либо передвижение моста крана и грузовой тележки (тельфера).

При этом нельзя допускать одновременного включения всех механизмов крана (передвижения моста, тележки и подъема гру­за). Совмещение работы всех трех крановых механизмов разре­шено только при необходимости предупреждения несчастного слу­чая или аварии.

При перемещении расплавленного металла, жидкого шлака или особо громоздких грузов производить одновременно подъем груза и перемещение тележки или моста запрещено. В случае на­вески на крюки механизмов главного и вспомогательного подъе­мов различных грузоподъемных приспособлений (например, маг­нит, клещи и т. п.) одновременная работа обоих механизмов также запрещена.

Расстояние между крайними точками двух мостовых кранов, работающих на одном пути, должно быть не менее 2 м.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рациональные и безопасные приемы работы на кранах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства