Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:
   Разборка и дефектация агрегатов электрооборудования КАмаЗа

Читать далее:




Разборка и дефектация агрегатов электрооборудования КАмаЗа

Перед разборкой агрегаты электроснабжения подвергают очистке от загрязнений механическим способом.

При разборке детали генераторов и стартеров (транзисторы, конденсаторы, реле, пластмассовые детали и т. д.) требуют бережного обращения. Поэтому при ремонте агрегатов электроснабжения должны быть созданы условия, обеспечивающие полную сохранность ремонтного фонда путем создания специальной тары, стеллажей и т. д.

Способ мойки, моющие средства и моечное оборудование выбирают с учетом требовании к качеству мойки агрегатов и особенностей конструкции некоторых узлов, имеющих электрические обмотки и детали из изоляционных материалов. Транзисторы, диоды, резисторы, конденсаторы мойке не подвергают.

Для обеспечения полной очистки корпусов генераторов и стартеров и деталей из черных и цветных металлов применяют многостадийную мойку высокоэффективными моющими средствами (CMC). Для мойки мелких деталей, сильно загрязненных смолистыми отложениями, целесообразно применять ванны с ультразвуковыми генераторами.

Детали, имеющие обмотки, после мойки перед дефектацией просушивают в сушильных шкафах при температуре 90…100 °С в течение 3—4 ч с применением вентиляции.

Дефектацию деталей производят квалифицированные специалисты. Особое внимание уделяется проверке деталей, имеющих обмотки. При помощи приборов проверяют их целостность.

В деталях агрегатов электроснабжения и приборов электрооборудования могут возникать следующие дефекты:
– обрывы соединений в местах пайки и нарушение изоляции от механических воздействий;
– разрушение изоляции, подгорание контактов, обрывы обмоток в местах пайки, пробои транзисторов и диодов от действия избыточного электрического тока.

Дефекты деталей в подвижных сопряжениях типа вал — подшипник, обрывы проводов в повреждениях обмоток, возникшие от механических повреждений, устраняют пайкой, наплавкой, гальваническими наращиваниями металла, сваркой, механической обработкой резанием и пластическим деформированием.

Обмотки генераторов, стартеров, катушек, имеющие дефекты, возникшие от действия электрического тока, заменяют новыми. После восстановления обмотки якорей и башмаки подвергают контролю на соответствие параметров, указанных в ТУ.

Восстановленные детали поступают на комплектовку, сборку и окраску агрегатов. Окраску корпусов агрегатов электрооборудования производят краской черного цвета. После окрашивания агрегаты и приборы испытывают и сдают на склад.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Разборка и дефектация агрегатов электрооборудования КАмаЗа"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства