Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Разборка, ремонт и сборка карданной передачи Москвич-412

Читать далее:




Разборка, ремонт и сборка карданной передачи Москвич-412

Для устранения неисправностей карданной передачи в большинстве случаев необходима полная или частичная разборка. Перед разборкой на деталях рекомендуется нанести метки, пользуясь которыми при последующей сборке можно будет установить детали в занимаемое ими ранее положение.

После разборки следует проверить состояние рабочих поверхностей и размеры деталей для определения степени их износа, номинальные размеры, допуски, зазоры и натяги, а также предельно допустимые величины- износов в сопряжениях основных деталей карданной передачи. Предельно допустимый износ на диаметр шлицев скользящей вилки карданного вала (измеряется по роликам) и цапф крестовины составляет 0,05 мм (на рабочих поверхностях цапф не должно быть глубоких вмятин от игл подшипника).

Разборка карданной передачи. Инструменты и приспособления: ключ гаечный 14 мм, отвертка, медный, алюминиевый или свинцовый молоток, слесарный молоток, приспособления для разборки и сборки кардана, оправка для напрессовки резиновых сальников.

Последовательность операций по снятию карданного вала следующая. Отвернуть гайки болтов крепления заднего кардана к фланцу ведущей шестерни главной передачи и вынуть из отверстий болты. Приподнять заднюю часть автомобиля и вынуть карданный вал вместе с шарнирами из тоннеля кузова. При этом шлифованнщй конец скользящей вилки снимается со шлицев ведомого вала. Выполняя эту операцию, нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновые сальники, установленные в удлинителе картера.

Постучать свинцовым, медным или алюминиевым. молотком по дну каждого стакана игольчатых подшипников и снять с них при помощи отвертки стопорные кольца.

Рис. 1. Приспособление для выпрессовки корпуса игольчатого подшипника кардана

Рис. 2. Приспособление для запрессовки корпуса игольчатого подшипника кардана

Установить кардан в приспособление так, чтобы нижняя проушина вилки, приваренная к трубе, опиралась на упоры, не помощью пресса, нажимая на скобу, и крестовину кардана, выпрессовать корпус изношенного игольчатого подшипника из нижней проушины. Затем повернуть кардан на 180°, вставить его снова в приспособление и таким же способом выпрессовать корпус второго подшипника той же вйлки. Разъединить вилки кардана. Надеть игольчатые подшипники на свободные концы крестовины, вставить вилку в приспособление, так, чтобы ее нижняя проушина опиралась на упоры, и при помощи пресса, нажимая через скобу и корпусы подшипников на крестовину, выпрессовать корпусы нижнего, а затем верхнего подшипника.

Сборка карданной передачи. Карданный вал собирают в следующем порядке. Напрессовать на цапфы крестовины резиновые сальники с помощью оправки длиной 120 мм с наружным диаметром 24 мм и внутренним 19 мм. Заполнить маслом игольчатые подшипники до половины корпуса. Вставить новую крестовину с сальником в одну из вилок.

Поместить вилку в приспособление и запрессовать в ее проушину корпус нового игольчатого подшипника. Перевернуть вилку на 180° и запрессовать в нее корпус второго нового подшипника до упора. Затем вставить в пазы корпусов подшипников стопорные пружинные кольца, надеть вилку на свободные цапфы крестовины и таким же способом запрессовать остальные два новых подшипника в проушины другой вилки.

Проверить легкость вращения на цапфах крестовины вилок кардана. Они должны свободно поворачиваться рукой на угол не менее 15° в любой плоскости. Собрать указанным выше способом другой кардан.

Установить карданный вал на автомобиль в последовательности, обратной Описанной при его снятии. При этом нужно соблюдать осторожность при надвигании скользящей вилки на хвостовик ведомого вала, чтобы не повредить сальники, установленные в горловине удлинителя картера коробки передач. При креплении вилки кардана к фланцу ведущей шестерни заднёго моста под гайки крепежных болтов необходимо устанавливать только новые пружинные шайбы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Разборка, ремонт и сборка карданной передачи Москвич-412"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства