Строительные машины и оборудование, справочник




Регулировка дополнительного оборудования

Категория:
   Автомобили Камаз Урал



Регулировка дополнительного оборудования

При эксплуатации лебедки проводится регулировка подшипников червяка и вала червячного колеса, тормоза и натяжения цепи тро-соукладчика. Подшипники редуктора регулируют при появлении в них осевых зазоров, а также при установке новой червячной пары. Регулировать подшипники необходимо в том случае, если затяжка болтов крышек подшипников не устранила осевого зазора. Подшипники должны быть отрегулированы с предварительным натягом.

Крутящий момент для проворачивания вала червяка в подшипниках должен быть 1…2,5 Н • м (0,1… 0,25 кгс • м). Если вал вращается слишком свободно или имеет осевой зазор, удалить часть прокладок, равной толщины из-под передней и задней крышек подшипников. Если для вращения вала требуется приложить крутящий момент более 2,5 Н • м (0,25 кгс • м), то под крышки необходимо добавить прокладки равной толщины. При проверке момента вращения вала червяка болты крепления крышек должны быть затянуты до отказа. Количество прокладок под задней и передней крышками после регулировки должно быть приблизительно одинаковым, что облегчает последующую регулировку зацепления червячной пары.

Конические подшипники вала червячного колеса следует регулировать изменением количества прокладок под фланцами крышек. Проверить предварительный натяг подшипников вала червячного колеса в зацеплении с червяком. Крутящий момент для проворачивания вала червячного колеса в подшипниках должен быть 3…6 Н • м (0,3…0,6 кгс • м). После окончательной регулировки подшипников нужно отрегулировать червячную пару.




Тормоз регулировать при работающем на передаче заднего хода приводе и выключенной подвижной муфте барабана. Если в течение 1…3 мин тормоз нагревается выше температуры, которую может выдержать рука, гайку и контргайку крепления ленты отвернуть на два-три оборота.

Натяжение цепи тросоукладчика регулируется прокладками. Провисание нижней ветви должно быть 3…10мм.

Читать далее:

Категория: - Автомобили Камаз Урал


Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Меры безопасности при технических обслуживаниях и ремонте автомобилей
Буксировка автомобилей КамАЗ
Управление делителем передач автомобиля КамАЗ-5320
Правила пользования тормозами автомобилей
Особенности вождения автомобилей КамАЗ-5320, Камаз-5380 и Урал 4320
Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании
Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживания
Техническое обслуживание дополнительного оборудования
Возможные неисправности дополнительного оборудования
Назначение, характеристика, устройство и работа дополнительного оборудования


Остались вопросы по теме:
"Регулировка дополнительного оборудования"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы