Строительные машины и оборудование, справочник




Регулировка подшипников главной передачи и межколесного дифференциала

Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310



Регулировка подшипников главной передачи и межколесного дифференциала

Подшипники главной передачи воспринимают значительные радиальные и осевые нагрузки. Поэтому применяют радиально-упорные роликовые конические подшипники.

Роликовые конические подшипники главной передачи регу-ируются с предварительным натягом, сущность которого заключается в устранении зазоров и упругой деформации роликов и колец подшипников.

Предварительный натяг подшипников главных передач проводить после первых 100… 120 тыс. км пробега автомобиля.




Для обеспечения предварительного натяга при наличии осевого перемещения конической шестерни выполнить (при снятых главных передачах) следующие операции:
– проверить осевое перемещение и уменьшить толщину пакета регулировочных шайб на величину этого перемещения, добавив 0,04…0,06 мм подбором из комплекта запасных частей двух шайб такой толщины, чтобы сила проворачивания стакана в подшипниках составляла 11,4…22,8 Н (1,14…2,28 кгс);
– затянуть гайку крепления фланца ведущего конического зубчатого колеса моментом 240…360 Н-м (24…36 кгс-м);
– измерить силу проворачивания стакана в подшипниках динамометром. При несоответствии силы проворачивания стакана значению 11,4…22,8 Н-м (1,14…2,28 кгс-м) регулировку повторить. Измерять силу проворачивания при непрерывном вращении в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала;
– проверить осевое перемещение цилиндрической шестерни в конических подшипниках и уменьшить толщину пакета регулировочных шайб на величину этого перемещения, добавив к нему 0,03…0,05 мм подбором из комплекта запасных частей двух шайб такой толщины, чтобы сила проворачивания стакана в подшипниках составляла 14,3…50 Н (1,43…5 кгс);
– затянуть гайку крепления подшипников цилиндрической шестерни моментом 350…400 Н-м (35…40 кгс-м);
– измерить силу проворачивания стакана в подшипниках. При несоответствии силы проворачивания стакана значению 14,3… 50 Н (1,43…5 кгс) регулировку повторить. Измерять силу проворачивания при непрерывном вращении в одну сторону не менее чем после пяти полных оборотов вала;
– проверить боковой зазор в конической паре, который должен составлять 0,20…0,35 мм, и пятно контакта. При необходимости удалить наиболее тонкую регулировочную прокладку под стаканом подшипников;
– застопорить гайки подшипников и гайку фланца; установить межколесный дифференциал, отрегулировав предварительный натяг подшипников затяжкой регулировочных гаек так, чтобы расстояние между крышками подшипников увеличилось на 0,1…0,15 мм;
– собрать главные передачи и мосты, обеспечив герметичность всех фланцевых и болтовых соединений, имеющих выход в полости, в которые заливается масло, герметиком УН-25.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:



Остались вопросы по теме:
"Регулировка подшипников главной передачи и межколесного дифференциала"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы