Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:
   Регулировка привода управления раздаточной коробкой

Читать далее:




Регулировка привода управления раздаточной коробкой

Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент: ключи гаечные 12, 14, 17 и 19 мм, плоскогубцы, линейка масштабная.

Продолжительность работ: 35 мин.

Содержание работ и технические условия

1. Опустить запасное колесо, снять дополнительный топливный бак и держатель запасного колеса.

Рис. 1. Привод раздаточной коробки:
1 — рычаг блокировки дифференциала; 2 — рычаг переключения передач; 3 — поджимная пружима; 4 — валик рычагов управления; 5 — кронштейн рычагов управления; 6 — тяга блокировки дифференциала; 7 — тяга переключения передач; 8 — поводок переключения передач; 9 — поводок блокировки дифференциала; 10 — кронштейн поводков управления; 11 — шток вилки переключения передач; 12 — шток вилки блокиповки дифференциала; I — дифференциал разблокирован; II — дифференциал заблокирован; III — переднее положение рычага (включена высшая передача); Н — среднее положение рычага (нейтраль); 3 — заднее положение рычага (включена низшая передача)

2. Отвернуть болты крепления крышки верхнего люка раздаточной коробки, снять крышку.
3. Установить рычаги управления раздаточной коробкой: рычаг переключения передач — в среднее положение, рычаг блокировки дифференциала в крайнее переднее положение.

Муфта переключения передач при этом должна занимать среднее положение, а разность свободной длины шлицев первичного вала с обеих сторон муфты должна быть не более 1 мм. Муфта блокировки дифференциала должна занимать крайнее переднее положение на шлицах вала привода переднего моста и не задевать за торцы шлицев передней обоймы И дифференциала.

Если положения муфт не соответствуют заданным условиям, необходимо выполнить регулировку, для чего:
— отсоединить тяги от поводков, а поводки от штоков;
— вворачивая штоки в вилки переключения передач или выворачивая из них, добиться правильного положения муфт переключения передач и блокировки дифференциала;
— соединить штоки с поводками;
— соединить тяги с поводками, при несовпадении отверстий под соединительные пальцы отрегулировать длину тяг с помощью регулировочных вилок.

4. Поставить на место и закрепить крышку раздаточной коробки, держатель запасного колеса, дополнительный топливный бак.

5. Поднять и закрепить запасное колесо.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка привода управления раздаточной коробкой"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства