Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Регулировка рулевого управления

Читать далее:




Регулировка рулевого управления

Регулировка рулевого управления каждой модели автомобиля имеет свои особенности. Последовательность выполнения регулировки рулевого механизма автомобилей различных моделей и рекомендуемые при этом показатели регулировок даны в соответствующих инструкциях по уходу за автомобилем. Ниже приведены лишь сведения общего характера по регулировке рулевых механизмов.

При регулировке рулевого механизма переднюю часть автомобиля вывешивают. Увеличенный осевой зазор червяка или винта (при нерасчлененном рулевом вале) определяют нажатием пальца между ступицей рулевого колеса и рулевой колонкой и покачиванием в обе стороны колес с присоединенной продольной тягой. При наличии увеличенного зазора будет ощущаться осевое перемещение ступицы рулевого колеса.

Увеличенный зазор подшипников червяка или винта устраняют подтяжкой подшипников гайкой или удалением регулировочных прокладок из-под нижней или верхней крышек картера. Для проведения данной регулировки на некоторых моделях автомобилей рулевой механизм с колонкой необходимо снимать.

После проведенной регулировки рулевое колесо должно свободно поворачиваться из одного крайнего положения в другое без заметного осевого зазора.

Увеличенный зазор в зацеплении сектора или ролика с червяком определяется покачиванием конца сошки в среднем положении вперед или назад. Эти перемещения не должны превышать 0,2—0,8 мм.

При регулировке зацепления рулевое колесо и передние колеса устанавливают в среднее положение. Зацепление пары в рулевых механизмах разных типов можно регулировать подвертыванием бокового регулировочного винта, изменением числа регулировочных прокладок, имеющихся под боковой зажимной гайкой крышки картера, или уменьшением толщины упорной шайбы под крышкой картера.

После проведения каждой из регулировок необходимо проверять, свободно ли вращается рулевое колесо.

При правильной регулировке рулевого механизма рулевое колесо в среднем положении при отнятой продольной тяге должно поворачиваться под действием усилия около 1,5—2,5 кГ, приложенного к его ободу.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка рулевого управления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства