Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:
   Регулировка тормозного механизма рабочей тормозной системы

Читать далее:




Регулировка тормозного механизма рабочей тормозной системы

Исполнитель: водитель.

Инструмент, принадлежности: ключ гаечный 22 мм, домкрат гидравлический, лопатка монтажная. Продолжительность работ: 4 мин.

Содержание работ и технические условия

1. Поднять колесо домкратом (для задней тележки поднять не менее трех колес).

Рис. 1. Тормозной механизм рабочей тормозной системы:
1 — рабочий тормозной цилиндр; 2 —- тормозной щит; 3 — регулировочный эксцентрик; 4 — тормозная колодка; 5 — фрикционная накладка; 6 — ось тормозной колодки; I — уменьшение зазора; II — увеличение зазора

2. Вращать колесо вперед, поворачивая регулировочный эксцентрик передней колодки в направлении вращения колеса до момента его торможения.
3. Повернуть регулировочный эксцентрик в обратном направлении до свободного вращения колеса (колесо вращать в ту же сторону).
4. Отрегулировать заднюю колодку аналогично передней, вращая при этом колесо назад.
5. Опустить колесо и убрать домкрат.
6. Проделать операции пп. 1—5 для остальных колес.
7. Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

В соответствии с ГОСТ 22895—77 тормозной путь автомобиля при его движении на сухом горизонтальном участке дороги твердого-покрытия, имеющего коэффициент сцепления не менее 0,6, со скоростью 40 км/ч, должен быть не более 15 м.

Регулировка тормозного механизма без вывешивания колеса

1. Повернуть регулировочные эксцентрики колодок до упора, вращая правый (со стороны тормозного щита) эксцентрик по ходу часовой стрелки, левый — против.

2. Отпустить эксцентрик обратным поворотом примерно на 30°, что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При регулировке рабочего тормоза запрещается нарушать заводскую установку опорных осей колодок.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка тормозного механизма рабочей тормозной системы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства