Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт паровых машин

Публикация:
   Ремонт арматуры паровой машины

Читать далее:




Ремонт арматуры паровой машины

Вентили острого и отработанного пара могут быть отремонтированы без снятия корпуса.

(Для производства ремонта вентилей с корпуса снимается крышка вместе со шпинделем и клапаном.

Легкими ударами деревянной выколоткой по гнезду на слух проверяют, не ослабло ли гнездо в корпусе вентиля, и осматривает фаску гнезда.

Незначительные вмятины, риски, забоины устраняются путем притирки клапана к гнезду (рис.42).

Латунные гнезда и клапаны притираются пастой, состоящей из мелко истолченного и просеянного через сито стекла, смешанного с машинным маслом.

Стальные гнезда и клапаны притираются пастой ГОИ, основной составной частью которой является окись хрома.

Рис. 42. Схема притирки клапана вентиля:
1 — корпус вентиля; 2— рукоятка деревянной оправки; 3— направляющая втулка оправки; 4— скоба; 5— клапан.

При наличии глубоких забоин, перекрывающих всю фаску гнезда или клапана, производится проточка фасок на токарном станке с последующей притиркой.

Качество притирки проверяется «на карандаш», а окончатель но собранный вентиль — гидравлическим испытанием на давление, больше рабочего на 25—30%.

Шпиндель вентиля должен легко перемещаться в гайке it о всей длине нарезки, при заедании в каком-либо месте необходимо выявить и устранить причину заедания или заменить шпиндель.

Производится разборка, очистка и проверка герметичности предохранительных клапанов, продувных и индикаторных кранов, клапанов автомата-водоотводчика, вентилей дренажной системы водоотделителя.

Восстановление герметичности производится проточкой и г|ри-тиркой или заменой деталей.

После ремонта предохранительные клапаны регулируются) на допустимое для данного цилиндра давление одновременно с гидроиспытанием на герметичность под давлением.

После ремонта отдельных деталей и узлов производится сборка паровой машины.

При сборке подшипников производят регулирование зазоров между цапфами и вкладышами. Коренные подшипники паровых машин собирают с зазором 0,00! диаметра цапфы.

Рис. 43. Прокладки в плоскости разъема подшипника:
а — прокладки зафиксированы от смещения штифтом; 6— прокладки зафиксированы от смешения винтом с потайной головкой.

Для достижения необходимого зазора по плоскости разъема вкладышей закладываются прокладки из листового железа и латунной фольги, причем набор прокладок общей высотой 6-15 мм должен включать прокладки толщиною порядка 8; 2; 1; 0,5; 0,3 и 0,1 мм или другой аналогичный комплект, но с обязательным включением в него тонких прокладок толщиною порядка 0,3; 0,1 и 0,05 мм.

Прокладки изготовляют по контуру плоскости разъема вкладышей (рис.43). Для того чтобы прокладки не смещались, их крепят штифтами или винтами, причем необходимо следить, чтобы в спаренном вкладыше отверстие под штифт было достаточной глубины, а потайные головки винтов в затянутом положении были утоплены в прокладку.

Зазор в подшипниках определяется щупом или путем замера микрометром толщины свинцового оттиска, сжатого между цапфой и верхним вкладышем подшипника, собранного с прокладками и полностью затянутого болтами верхней крышки.

Хороший свинцовый оттиск получается из мягкой свинцовой проволоки диаметром 0,5—0,8 мм, которая прокладывается по образующим цапфы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт паровых машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт арматуры паровой машины"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства