Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание дорожных машин

Публикация:
   Ремонт деталей обработкой под ремонтный размер

Читать далее:




Ремонт деталей обработкой под ремонтный размер

Метод ремонтных размеров заключается в придании деталям правильной геометрической формы и чистоты поверхности меха­нической обработкой. При этом сопряжению возвращается пер­воначальный зазор и детали получают требуемую геометричес­кую форму.

Этим методом почти полностью восстанавливается перво­начальная эксплуатационная надежность сопряжения. Однако это сравнительно дорогой способ: одну из деталей сопряжения оставляют, только устранив в ней искажения геометрической формы, вторую деталь в сопряжении заменяют новой. Так, изношенный вал оставляют при условии, если к нему будет изготовлен новый подшипник, обеспечивающий начальный зазор с валом.

Какую деталь заменять и какую восстанавливать, решают соображения экономического характера. Ремонтный размер детали устанавливают заранее или в момент ее восстановления, свободные размеры — при индивидуальном восстановлении изно­шенного сопряжения, исходя из возможности снятия мини­мального слоя металла.

Если сопряжение поступает на восстановление с вполне установившимся межремонтным циклом, то в этом случае ис­пользуют стандартные ремонтные размеры. Это позволяет пред­варительно заготовить запасные детали, упростить и ускорить процесс самого ремонта. Так, например, в соответствии с тех­ническими условиями на капитальный ремонт втулки распре­делительного вала в двигателе растачивают под номинальные или четыре ремонтных размера.

Экономически наиболее целесообразно под ремонтные раз­меры обрабатывать поверхности базовых и сложных деталей, как, например, цилиндры и гильзы двигателей, шейки колен­чатых валов, шейки распределительных валов, поверхности тормозных барабанов и другие детали.

Преимущества способа ремонтных размеров: простота, уменьшение времени на восстановление детали, повышение срока службы дорогостоящих деталей, уменьшение стоимости восстановления.

Недостатки способа: необходимость при восстановлении одной детали заменять сопрягаемую с ней деталь, увеличение номенклатуры деталей, усложнение планирования и учета.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт деталей обработкой под ремонтный размер"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства