Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание дорожных машин

Публикация:
   Ремонт электрооборудования дорожных машин

Читать далее:




Ремонт электрооборудования дорожных машин

Работоспособность и исправность электрооборудования машин восстанавливаются текущим и капитальным ремонтом. Второй вид ремонта выполняется в специализированных цехах ремонтных заводов и мастерских. Текущий ремонт электрообо­рудования проводится в соответствующих цехах эксплуатацион­ных баз. С этим видом ремонта связан и слесарь по ремонту машин, поэтому основное внимание в главе уделено текущему ремонту электрооборудования.

Площадь отделения по ремонту электрооборудования опре­деляется исходя из того, чтобы на одного работающего прихо­дилось 8—12 м2. В отделении оборудуются посты мойки и раз­борки электрооборудования, ремонта и сборки, регулировки и испытания его. Отдельный пост создается для ремонта аккумуля­торных батарей. В его составе рабочие места ремонта батарей, приготовления электролита, хранения серной кислоты и дистил­лированной воды.

Моечно-разборочный пост оснащают ванной, слесарным вер­стаком, прессом и набором инструмента. На посту ремонта и сборки электрооборудования размещают верстак электрика, набор инструмента электрика, прибор для проверки якорей гене­раторов и стартеров, прибор для очистки и проверки свечей зажигания. На посту регулировки и испытания электрообору­дования размещают стенд КИ-968 или КИ-532М для проверки и регулировки электрооборудования. Пост по ремонту аккуму­ляторных батарей оснащается комплектом приборов, инструмен­тов и приспособлений для ремонта, зарядным шкафом, выпрями­телем, дистиллятором, нагрузочной вилкой ЛЭ-2 или прибо­ром ЛЭ-3, аккумуляторным термометром ТП-4, ареометрами с пределами измерений 1,10—1,28 и 1,2—1,4.

Текущий ремонт электрооборудования машин ведут в такой последовательности. Сборочные единицы, требующие проверки, регулировки и ремонта, снимают с машины и направляют на пост мойки. После очистки их перемещают на пост испытания и регулировки, на котором определяют характер и объем ре­монта. Необходимые ремонтные работы выполняют на следую­щем посту, после чего сборочные единицы регулируют, испыты­вают и устанавливают на машину. Заключительная ремонтная операция аккумуляторных батарей — их зарядка, которая про­изводится в отдельном помещении.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт электрооборудования дорожных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства