Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт паровых машин

Публикация:
   Ремонт крейцкопфа и параллелей

Читать далее:




Ремонт крейцкопфа и параллелей

Для производства ремонта необходимо вынуть крейцкопф из параллелей, а башмаки отсоединить от головки.

На башмаках нужно произвести зачистку царапин и задиров, кроме того, восстановить скосы для набегания на масляный клин.

Если выработка параллели, измеренная при помощи контрольной линейки и щупа не более 0,05 мм, то ремонт производят путем шабровки.

Шабровку параллелей производят прямыми шаберами, причем съем металла производят под углом 80—110° к оси движения крейцкопфа. После каждого прохода производится проверка по контрольной линейке на краску.

После шабровки параллелей производится шабровка ползунов, которую можно считать удовлетворительной, если не менее 95% поверхности башмака покрывается краской.

Затем производится осмотр окон клинового соединения крейцкопфа со штоком поршня, имеющиеся царапины и задиры зачищаются личными напильниками. При этом клин крепления штока поршня к крейцкопфу должен свободно входить в окно и проходить на 30—50 мм дальше, чем в собранном виде.

Посадочные места под палец крейцкопфа должны быть чистыми, без наклепа и задиров. Повреждения поверхности посадочных мест влияют на плотность сопряжения. Поэтому поврежденные места необходимо тщательно зачистить личным напильником, после чего обязательно произвести притирку посадочных мест пальца крейцкопфа. Качество притирки нужно проверить «на карандаш».

Рис. 36. Проверка износа пальца крейцкопфа в центрах токарного станка с помощью валового индикатора.

Проверку овальности пальца крейцкопфа (рис. 36) производят в центрах токарного станка при помощи индикатора.

Если овальность пальца крейцкопфа, диаметром от 80 до 180 мм не превышает 0,025—0,030 мм, то поверхность пальца тщательно зачищают и полируют, при большей величине овальности или равной 0,025—0,030 мм палец крейцкопфа необходимо прошлифовать или проточить, а затем прошлифовать.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт паровых машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт крейцкопфа и параллелей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства