Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Ремонт обивки кузова Москвич-214

Читать далее:




Ремонт обивки кузова Москвич-214

Детали обивки кузова изготовлены из кожзаменителя и поливинилхлоридной пленки. В случае загдязнения обивку следует мыть теплой мыльной водой с добавлением небольшого количества соды. Способ ремонта обивки при ее повреждении зависит от характера повреждения и материала обивки. Разрывы на деталях из кожзаменителя следует затягивать или штопать нитками. При небольших разрывах места повреждения можно подклеивать куском материала того же цвета клеем 88НП (МРТУ 38-5-6022—65) или клеями БФ с последующей выдержкой в течение 1—1,5 ч.

Ремонтировать детали обивки из поливинилхлоридной пленки, армированной сеткой из синтетических волокон (верх обивки сидений), можно также клеем. Подклеенное отремонтированное место следует выдерживать под прессом в течение 1—1,5 ч.

Ремонтировать детали обивки из неармированной поливинилхлоридной пленки (обивка дверей и подлокотников) можно только апри помощи подклейки клеем с последующей выдержкой под прессом в течение 1—1,5 ч.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Обивку дверей изготавливают из неармированной поливинилхлоридной пленки, соединенной с панелью из древесноволокнистой плиты методом сварки по контуру детали. Обивку крепят к двери при помощи пружинных пистонов.

Чтобы снять обивку, необходимо сначала вывернуть два винта крепления внутренней подоконной накладки, а в случае мягкой подоконной накладки ввести отвертку между накладкой и дверью и отжать накладку так, чтобы пистоны вышли из отверстий двери, затем снять внутренние ручки и подлокотники. После этого в промежуток между обивкой и дверью ввести отвертку и отжать ею обивку так, чтобы ближайший пистон вышел из отверстия двери. Затем продолжать эту операцию С помощью отвертки (или просто пальцами рук) в обе стороны до верхних углов обивки и снять обивку.

Если ремонт обивки требует ее отделения от древесноволокнистой панели, то после ремонта края обивки можно приклеить к ней клеем (по нелицевой стороне) с последующей выдержкой под прессом в течение 30 мин.

Перед установкой обивки двери на место следует осмотреть пистоны ее крепления. Если концы пистонов деформированы, то их надо выпрямить отверткой или плоскогубцами. Концы пистона должны быть разведены так, чтобы пистон с трудом входил в отверстие двери и плотно прижимал к ней обивку.

Сломанные пистоны следует заменить новыми. Вводить пистон на место сломанного надо под наклоном, держа его плоскогубцами за лапки и как бы ввинчивая пистон в отверстие древесноволокнистой плиты.

Крепление обивки к двери надо начинать с введения ее в нижний держатель на панели двери, а затем пистоны направляют и нажатием руки вводят в отверстие двери. После установки обивки надо установить на место подлокотник, ручки и закрепить внутреннюю подоконную цакладку”.

Обивку потолка изготовляют из кожзаменителя и крепят к кузову при помощи дуг, зубчатых реек и клея.

Перед снятием обивки потолка необходимо снять зеркало заднего вида и противосолнечные козырьки, внутренние накладки стоек ветрового окна и панели обивки задней части боковины, закрепленные при помощи пружинных пистонов. Необходимо также вынуть из проемов ветровое и заднее стекла с уплотнителями, так как передний и задний края а обивки потолка приклеивают к фланцам проемов окон и закрывают уплотнителем. Затем, вводя отвертку между зубчатой рейкой и кузовом, слегка отогнуть рейку внутрь кузова в нескольких местах, после чего снять обивку с зубцов рейки. Далее слегка смочить бензином края обивки, приклеиваемые к фланцам проемов окон и стойкам, и через 10—15 мин отделить их от кузова. Снять последовательно все дуги, на которых крепится обивка, наклоняя их вперед и выводя концы из отверстий в кузове.

Рис. 1. Крепление обивки двери

При установке в кузов обивки потолка рекомендуется пользоваться клеем 88НП. При этом следует учитывать, что жидкий клей пропитывает ткань насквозь, оставляя на ней пятна.

Монтаж обивки потолка следует начинать с установки дуг в отверстия кузова. Затем натянуть и приклеить к фланцам проема ветрового окна и стойкам переднюю часть обивки потолка. При этом необходимо следить за тем, чтобы первая дуга стояла вертикально.

Далее следует натянуть и приклеить заднюю часть обивки. После этого заправляют при помощи отвертки или металлической пластины боковые края обивки в зазор между зубчатой рейкой и кузовом так, чтобы обивка зацепилась за зубцы рейки. Затем ударами молотка через деревянную прокладку поджимают рейку к кузову.

Обивку сидений изготавливают из армированной поливинил-хлоридной пленки (средние части подушек и спинок) и кожзаменителя (боковые части подушек и спинок и нижние части подушек).

Обивку крепят несколькими способами: за острые зубцы, имеющиеся на обратной стороне металлических панелей, и пружину остова подушек переднего и заднего сидений; проволочными скрепками к опорной сетке подушки переднего сиденья и рамкам спинки и подушек заднего сиденья; скрепками из пружинной стали к остову спинки переднего сиденья; при помощи шпагата через отверстия в обивке.

Рис. 2. Крепление обивки задней части боковины и обивки потолка;
а — крепление обивки боковины; б — крепление передней части обивки потолка; в — креиление боковой части обивки потолка

Рис. 3. Крепление обивки сидений;
а — крепление обивки за зубцы на остове сиденья; б — крепление обивки проволочными скрепками; в — крепление обивки пружинной скрепкой; г — крепление обивки шпагатом

Скрепки крепления обивки спинки переднего сиденья расположены под задней панелью обивки спинки, закрепленной при помощи винтов.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт обивки кузова Москвич-214"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства