Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Окрасочные работы в машиностроении

Публикация:
   Ремонт покрытий при неблагоприятных метеорологических условиях

Читать далее:




Ремонт покрытий при неблагоприятных метеорологических условиях

Что понимают под неблагоприятными метеорологическими условиями применительно к ремонту покрытий?

К неблагоприятным метеорологическим условиям относятся температура воздуха ниже 5 °С, ее резкие колебания, моросящие осадки, туман, влажность воздуха выше 80%, при которой окрашиваемые поверхности становятся мокрыми.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 1. Плохое качество покрытия, нанесенного при неблагоприятных метеорологических условиях

Наносить лакокрасочные покрытия по влажной поверхности недопустимо, так как пленка воды мешает прилипанию ЛКМ, служит причиной появления вздутий разного размера и образования подпленочной коррозии.

Как следует выполнять окрашивание при неблагоприятных метеорологических условиях?

Для получения покрытия с хорошими защитными свойствами необходимо удалить с поверхности воду. С этой целью в краску вводят водопоглощающие растворители или водоэмульгирующие добавки. В качестве растворителя с нужными свойствами может служить смесь целлозольва с ацетоном (в соотношении 3:1) или спирты.

Краски, в состав которых входит цел-лозольв или его смесь с ацетоном, наносят жесткой, щетинной, коротко подвязанной кистью. При грунтовании краску тщательно растирают на поверхности, заполняя ею все поры и углубления и добиваясь полного удаления из-под пленки влаги и воздуха. Последующие слои можно наносить кистями с более длинной щетиной, также стремясь достичь удаления влаги с окрашиваемой поверхности.

Как выполняют работы при введении в краску поверхностно-активных веществ?

Поверхностно-активные вещества придают краске особые свойства: при нанесении на влажную поверхность частицы краски вытесняют влагу, пленки высохшей краски становятся гидрофобными и предохраняют в последующем окрашенные поверхности от конденсации на них влаги. Смачивающая способность лакокрасочных материалов улучшается, что позволяет окрашивать влажные поверхности. Оптимальное количество ПАВ зависит от типа соединения и может составлять 0,2—0,5% массы краски или грунтовки.

При использовании красок с ПАВ применяют следующую технологию: окрашиваемые поверхности очищают от загрязнений, обезжиривают, протирают ветошью от сконденсировавшейся влаги и немедленно наносят краску.

Какие краски можно наносить при отрицательной температуре и какими основными требованиями следует руководствоваться при этом?

При отрицательной температуре можно применять краски следующих типов: виниловые, каменноугольные, на сополимерах винилхлорида, хлоркаучуковые, циклокаучуковые, этинолевые.

Окрасочные работы при отрицательной температуре возможны в исключительных случаях при обязательном соблюдении следующих требований:
— грунтование и окрашивание необходимо выполнять только при сухой установившейся погоде;
— лакокрасочные материалы следует подогреть до 40 —100 °С с учетом растворителей, содержащихся в них, и наносить с помощью установок безвоздушного распыления;
— окрашиваемые и свежеокрашенные поверхности нельзя подвергать воздействию потоков теплого воздуха из вентиляционных труб, близкорасположенных паровых труб во избежание конденсации на поверхностях влаги;
— свежеокрашенные поверхности должны быть защищены от возможного попадания на них осадков, а перед вводом в эксплуатацию хорошо просушены.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Окрасочные работы в машиностроении

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт покрытий при неблагоприятных метеорологических условиях"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства