Строительные машины и оборудование, справочник





Ремонт рулевого управления КАмаЗа

Категория:
   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Ремонт рулевого управления КАмаЗа

Рулевое управление автомобилей КамАЗ собирается на заводе-изготовителе с высокой точностью путем селективной сборки. Селективный подбор деталей при сборке рулевого управления возможен только в условиях завода-изготовителя.

Приступая к ремонту рулевого управления (рулевого механизма, насоса гидроусилителя руля и других узлов), следует иметь в виду, что восстановление деталей вследствие износа в этих узлах недопустимо.

Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортного предприятия недопустим.



Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортного предприятия недопустим.

Разборку рулевого управления осуществляют следующим образом. Рулевое колесо снимают съемником И-801.35.000-01, который показан на рис. 74, д. Перед этим предварительно снимают декоративную крышку и отворачивают гайку крепления рулевого колеса. Для снятия рулевого колеса необходимо завести захваты сквозь пазы ступицы рулевого колеса и повернуть их по часовой стрелке до упора; упираясь наконечником в вал рулевого колеса, ввернуть винт в гайку захвата до полного снятия рулевого колеса.

Разборку рулевого механизма производят следующим образом. Сошку рулевого механизма снимают с помощью съемника И-801.36000, который показан на рис. 74,6. Для снятия сошки необходимо завести за нее захват; упираясь наконечником в торец вала сошки, ввернуть винт в захват до полного ее снятия; отвернуть болты крепления; снять боковую крышку вместе с валом сошки. При извлечении вала сошки предварительно необходимо зачистить его шлицевый конец. Вал необходимо снимать осторожно, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнений.

Ремонт рулевого механизма заключается в замене изношенных деталей и его сборке.

Насосы гидроусилителей рулевого управления проверяют на стенде. Проверку насосов осуществляют на производительность и максимальное давление. При несоответствиях требованиям технических условий гидроусилители рулевого управления отправляют на завод-изготовитель.

Детали рулевого управления, имеющие дефекты, заменяют только новыми. После замены деталей собирают рулевое управление.

При установке рулевого колеса затягивают гайку его крепления.

После сборки рулевого механизма производят контроль качества сборки и при необходимости производят его регулировку, как показано на рис. 74, г, е. При этом проверяют люфт рулевого колеса, осевое перемещение вала сошки и люфт в тягах рулевого управления.

Регулировочный винт должен иметь осевое перемещение относительно вала сошки 0,02—0,08 мм и вращаться при этом плавно, без заеданий. Стопорное кольцо должно полностью входить в канавку вала сошки. Это необходимо для надежного соединения деталей сопряжения.

Читать далее:

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины