Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:
   Ремонт топливопроводов и топливных баков

Читать далее:




Ремонт топливопроводов и топливных баков

Ремонт топливопроводов. Топливопроводы низкого давления, изготовленные из медных трубок, и высокого давления — из толстостенных стальных трубок, имеют следующие дефекты: износ поверхностей в местах соприкосновения со штуцерами и гайками, трещины, переломы, перетирания и вмятины.

Топливопроводы, поступившие в ремонт, промывают горячим моющим раствором и продувают сжатым воздухом.

Герметичность топливопровода низкого давления проверяют в ванне с водой. Один конец топливопровода заглушают пробкой, через другой прокачивают насосом воздух. По пузырькам, выходящим из трубки, определяют поврежденное место, которое затем пропаивают мягким припоем.

Переломанный или перетертый топливопровод восстанавливают соединительной муфтой. При этом торцы стыков трубок зачищают, а концы соединительной муфты, изготовленной из трубки большего диаметра, тщательно пропаивают и проверяют на герметичность.

Изношенные концы топливопроводов отрезают и при помощи специального приспособления изготавливают новые рабочие поверхности следующим образом. Отжигают, то есть нагревают и опускают трубку в воду, затем вставляют ее в отверстие зажимных щек, соответствующее диаметру трубки, и зажимают стяжными винтами так, чтобы конец трубки выступал на 3…4 мм. Вращая винтом приспособления, развальцовывают конец трубки до необходимого размера.

Переломанные или перетертые топливопроводы высокого давления сваривают газовой сваркой. Соединяемые концы перед сваркой тщательно выравнивают и делают фаски.

Изношенные концы трубок отрезают и высаживают при помощи специального приспособления под прессом.

Восстановленный топливопровод подвергают испытанию на гидравлическое сопротивление (пропускную способность) на специальном приборе. Разница в гидравлическом сопротивлении топливопроводов одного комплекта допускается не более 10%.

Ремонт топливных баков. Основные дефекты топливных баков следующие: трещины на стенках, в местах крепления заливной горловины, штуцеров, отстойников и кранов, вмятины и нарушение связей перегородок со стенками бака.

Баки, поступившие в ремонт, тщательно промывают горячими моющими растворами снаружи и внутри до полного удаления паров топлива. Промытый бак проверяют на герметичность следующим образом. К штуцеру сливного крана присоединяют воздухопровод, а все другие отверстия закрывают герметично пробками (заглушками). Погружают бак в воду и при давлении воздуха 25 кПа по выходу пузырьков воздуха определяют, нет ли трещин.

Рис. 1. Приспособление для развальцовки концов топливопроводов низкого давления:
1 — корпус; 2 — винт; 3 — зажимные щеки; 4 — стяжной винт.

Незначительные трещины запаивают мягким припоем. Большие трещины засверливают по концам и накладывают заплату, которую припаивают твердым припоем или газовой сваркой.

Для устранения значительных вмятин на противоположной стороне бака, против вмятины, вырезают прямоугольное отверстие и вырезанную часть стенки отгибают так, чтобы был доступ внутрь бака. Вмятину выправляют и одновременно приваривают нарушенное соединение перегородки. Отогнутую часть стенки подгибают на место и заваривают или запаивают твердым припоем. Восстановленный бак снова проверяют на герметичность, а затем окрашивают внутри и снаружи.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт тракторов и автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт топливопроводов и топливных баков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства