Строительные машины и оборудование, справочник




Резервная система питания двигателя бензином

Категория:
   Ремонт топливной аппаратуры автомобилей



Резервная система питания двигателя бензином

На газобаллонных автомобилях с газовыми двигателями допускается кратковременная работа двигателя на бензине. Для этой цели имеется резервная система питания (рис. 117).

Бензин содержится в топливном баке, который по конструкции может быть стандартным, применяемым на автомобилях, или специально изготовленным для газовой модификации автомобиля.

В конструкцию системы питания входят обычные для автомобиля узлы и детали: кран 6 топливного бака, фильтр-отстойник, топливный насос, трубопроводы, а также специальные узлы — проставка и карбюратор типа 11.1107. Проставка устанавливается между газовым смесителем и впускным трубопроводом и является переходным элементом для присоединения карбюратора к двигателю.




Карбюратор типа 11.1107 (рис. 118) представляет собой однокамерную конструкцию диафрагменного типа с горизонтальным расположением диффузора. Карбюратор имеет цельнолитой корпус, который включает в себя горловину, диффузор и смесительную камеру. В горловине расположена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, в смесительной камере — дроссельная заслонка.

Рис. 117. Схема системы резервного питания двигателя бензином:
1 — топливный насос, 2 — карбюратор модели 11.1107, 3 — проставка, 4 — фильтр-отстойник, 5 — топливный бак, 6 — кран

Рис. 118. Схема карбюратора модели 11.1107:
1 — воздушная заслонка, 2 — автоматический клапан, 3 — диффузор, 4 — дроссельная заслонка, 5 — фильтр, 6 — главный жиклер, 7 — регулировочный винт, 8 — топливный жиклер системы холостого хода, 9 — диафрагма, 10 — обратный клапан, 11 — впускной клапан, 12 — штуцер, 13 — эмульсионное отверстие, 14 — топливный канал, 15 — корпус, 16 — воздушный жиклер

В карбюраторе имеется основное топливодозирующее устройство и система холостого хода. При работе карбюратора бензин, подаваемый насосом, подводится через входной штуцер, сетчатый фильтр и впускной клапан в полость над диафрагмой. Под действием разрежения в диффузоре обратный клапан, расположенный над диафрагмой, открывается и топливо через главный жиклер поступает в смесительную камеру.

Система холостого хода включает топливный жиклер, регулируемый винтом, воздушный жиглер, эмульсионное отверстие в зоне высокого разрежения и канал для обеспечения плавных переходов от холостого хода к нагрузочным режимам.

Двигатели грузовых автомобилей ЗИЛ-138 и ГАЗ-БЗ-07 при работе на резервной бензиновой системе питания развивают не более 40—50% номинальной мощности.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:



Остались вопросы по теме:
"Резервная система питания двигателя бензином"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы