Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Режим работы и организация труда в автотранспортном предприятии

Читать далее:




Режим работы и организация труда в автотранспортном предприятии

Режим работы слесарей по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей во многом определяется режимом работы автомобилей на линии. Автомобили в зависимости от характера выполняемой работы могут работать в одну или две смены.

Ежедневное и первое техническое обслуживание выполняют без снятия автомобиля с линии, т. е. в межсменное время. Следовательно, при работе автомобилей на линии в одну смену ежедневное и первое техническое обслуживание осуществляют во вторую смену, при работе же автомобилей на линии в две смены эти работы.проводят в третью смену. Второе техническое обслуживание и ремонт автомобилей проводятся, как правило, в первую смену.

Организация труда на социалистических предприятиях имеет целью создание условий, обеспечивающих непрерывное повышение производительности труда на базе технического прогресса и совершенствования методов производства. Характерной чертой и особенностью социалистической организации труда является социалистическое соревнование, которое приобрело новую форму — соревнование за звание бригад коммунистического труда. В этом соревновании наиболее ярко проявляется коммунистическое отношение к труду, рост культурно-технического уровня и сознательности советских людей.

Организация труда слесарей должна обеспечивать высококачественное обслуживание и ремонт автомобилей в сроки, предусмотренные графиком.

В автотранспортных предприятиях могут быть созданы ремонтные бригады двух типов:
– специализированные, выполняющие работы, относящиеся к определенному виду технического обслуживания или ремонта автомобилей (например, бригада по первому техническому обслуживанию или бригада по текущему ремонту автомобилей);
– комплексные, выполняющие как работы по ремонту, так и техническому обслуживанию автомобилей.

В состав бригад входят рабочие разных специальностей: слесари-регулировщики, карбюраторщики, электрики и др.

Создание специализированных бригад —более прогрессивная форма организации труда. Однако она возможна лишь в крупных автомобильных хозяйствах, где большие объемы работ позволяют обеспечить загрузку рабочих специализированных бригад при каждом виде технического обслуживания и ремонте автомобилей.

В автотранспортных предприятиях внедряется агрегатно-участ-ковый метод организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, который позволяет значительно снизить простои автомобилей в период технического обслуживания и ремонта, уменьшить затраты на проведение этих работ и повысить их качество.

При агрегатно-участковом методе в автотранспортных предприятиях организуется несколько производственных участков, которые выполняют все работы по техническому обслуживанию и ремонту одного или нескольких закрепленных за этим участком агрегатов. Обычно в автотранспортных предприятиях, организующих обслуживание и ремонт автомобилей по агрегатно-участково-муметоду, создается восемь производственных участков.

Схема организации технической службы автотранспортного предприятия при агрегатно-участковом методе технического обслуживания и ремонта автомобилей показана на рис. 207. Из этой схемы видно, что возглавляет производство и организует работы всех производственных участков начальник производства. Ему подчинен диспетчер, который через начальников производственных участков осуществляет оперативное руководство всеми работами на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей и обеспечивает своевременное их выполнение.

Рис. 207. Схема организации технической службы автохозяйства при агрегатно-участковом методе технического обслуживания и ремонта автомобилей

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Режим работы и организация труда в автотранспортном предприятии"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства