Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобиль КамАЗ

Публикация:
   Сиденье водителя КамАЗ

Читать далее:




Сиденье водителя КамАЗ

Сиденье водителя подрессоренное с гидравлическим амортизатором. Оно регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки и крепится к полу кабины болтами с наружной стороны кабины.

Продольное перемещение сиденья водителя осуществляется при помощи передвижения верхних направляющих, на которых крепится сиденье с механизмом подрессоривания. Для продольного перемещения сиденья необходимо рычаг, закрепленный на подвижной направляющей, отвести к оси сиденья. При этом фиксатор продольного положения выйдет из соответствующего паза гребенки нижней (неподвижной) направляющей и освободит сиденье.

При освобождении рычага возвратная пружина заведет фиксатор в следующий паз и зафиксирует новое положение сиденья.

Рис. 1. Сиденье водителя:
1 — рукоятка привода стопорного механизма перемещения сиденья; 2 — основание; 3 — кронштейн крепления; 4 — подушка сиденья; 5 — рукоятка регулирования торсиона; 6 — спинка сиденья; 7— боковина; 8 — амортизатор; 9 — механизм подрессоривания; 10 — пружина стопора механизма продольного перемещения; 11 — направляющая механизма продольного перемещения

Механизм иодрессоривания сиденья водителя служит для изменения жесткости подвески сиденья в зависимости от веса водителя.

Подрессоривание сиденья осуществляется пластинчатым тор-сионом, установленным в трубе. Один конец торсиона закреплен наглухо, второй соединен с рычагом механизма регулировки торсиона. Закручиванием торсиона увеличивается жесткость подвески.

Жесткость подвески регулируется качанием ручки закрутки торсиона в зависимости от положения знаков «+» и «—» на ручке закрутки торсиона.

Регулировка жесткости должна производиться под нагрузкой, на которую необходимо отрегулировать жесткость. Правильная регулировка торсиона соответствует положению указателя, при котором его конец выступает за кромку левой боковины сиденья на 2—3 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобиль КамАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сиденье водителя КамАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства