Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   О тракторах

Публикация:
   Система питания дизелей артиллерийских тягачей

Читать далее:




Система питания дизелей артиллерийских тягачей

Система питания двигателей артиллерийских тягачей в основном устроена так же, как и тракторных дизели. Различие только в конструкции и количестве отдельных приборов.

Ручной топливоподкачивающий насос мембранного типа. При работе насоса давление в системе повышается примерно до 1 кгс/см2 (0,1 Мн/м2). Когда работает подкачивающая помпа, приемный и нагнетательный клапаны открываются и топливо свободно проходит через ручной насос.

Топливоподкачивающая помпа коловратного типа имеет следующие основные части: корпус с клапанами, крышку корпуса, регулировочный винт, регулировочный болт с контргайкой и коловратный механизм.

Коловратный механизм состоит из стакана, ротора, плавающего пальца и четырех взаимно перпендикулярных лопастей. Ротор при помощи хвостовика связан с приводом от коленчатого вала. Лопасти опираются одной стороной на плавающий палец, а другой — на внутреннюю цилиндрическую поверхность стакана.

Рис. 1. Схема питания топливом дизеля артиллерийского тягача АТ-Т:
1 — передний топливный бак; 2 — задний топливный бак; 3 — форсунка подогрева; 4 — редуктор; 5 — котел-подогреватель; 6 — топливный насос; 7 —топливный бачок системы подогрева; 8 —топливный фильтр тонкой очистки; 9 —трубка от топливного бачка системы подогрева; 10 — трубка от предохранительного клапана топливного бачка системы подогрева; II — войлочный воздушный фильтр; 12 — кран выпуска воздуха; 13 — атмосферная трубка от бортового бака; 14 — трубка крана выпуска воздуха; 15 — топливный фильтр грубой очистки; 16 — бортовой топливный бак; 17 — топливомер; 18 — топливораспреде-л и тельный кран; 19 — ручной топливоподкачивающий насос; 20 — топливоподкачивающая помпа; 21 — атмосферная трубка от баков; 22 — трубки между баками и топливораспределительным краном; 23 — предохранительный клапан; 24 — пробки сливных отверстий.

В работающем коловратном механизме образуются три меняющиеся по объему камеры: А, Б и В. При вращении ротора против движения часовой стрелки объем камеры А увеличиватся, и вследствие разрежения топливо всасывается через входное отверстие стакана. Камерой Б топливо транспортируется к выходному отверстию. Из-за смещения центра ротора относительно пальца и стакана объем камеры В уменьшается и топливо нагнетается через выходное отверстие к фильтру и далее к насосу высокого давления.

Редукционный клапан поддерживает давление в камере нагнетания в пределах 0,5-М кгс/см2 (0,05-0,1 Мн/м2), а перепускной открывает проход топлива при ручной подкачке при подготовке дизеля к пуску.

Фильтр грубой очистки топлива — металлический, ленточный.

Фильтр тонкой очистки состоит из двух последовательно соединенных стаканов с фетровыми фильтрующими элементами. Топливный насос высокого давления 12-секционный. Форсунка закрытого типа оборудована щелевым фильтром. Через семь отверстий диаметром 0,25 мм распылителя топливо впрыскивается в камеру сгорания. Давление начала впрыска 210 кгс/см2 (21 Мн/м2).

Воздухоочиститель — комбинированный, двухступенчатый. Первая ступень — инерционная очистка с эжекторным отсосом пыли. Вторая ступень — очистка в кассетах из проволочной набивки, смоченной маслом.

Рис. 2. Топливоподкачивающая помпа БНК-12ТК:
1 — регулировочный болт; 2 — контргайка; 3 — регулировочный винт; 4 — крышка корпуса; 5 — ме.чбрана; 6 — корпус клапанов; 7 — пружина редукционного клапана; 8 — редукционный клапан; 9 — перепускной клапан; 10 — пружина перепускного клапана; 11 — плавающий палец; 12 — лопасть; 13 — ротор; 14 — стакан; А, Б и В — меняющиеся по объему камеры.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - О тракторах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система питания дизелей артиллерийских тягачей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства