Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Т-150

Публикация:
   Система питания двигателя трактора Т-150

Читать далее:




Система питания двигателя трактора Т-150

Система питания служит для подачи в цилиндры двигателя очищенного воздуха и распыленного топлива. Воздух, засасываемый в цилиндры из атмосферы, очищается от пыли в воздухоочистителе.

Топливо из бака через фильтр грубой очистки засасывается подкачивающей помпой и подается в топливный насос через фильтр тонкой очистки. Топливо в форсунки поступает под высоким давлением из секции топливного насоса. Форсунки вспрыскивают топливо в цилиндры. Просочившееся через неплотности деталей форсунки топливо отводится в фильтр тонкой очистки. Подкачивающая помпа подает топливо в избытке к топливному насосу. Излишки топлива через перепускной клапан фильтра тонкой очистки поступают в топливный бак.

Двигатель работает на дизельном топливе. Дизельное топливо по ГОСТ 305—73 выпускают трех марок: летнее — «Л», зимнее — «3» и арктическое — «А». Топливо по ГОСТ4749—73 имеет также три марки: летнее — «ДЛ», зимнее — «ДЗ» и арктическое — «ДА».

Летнее топливо используют при температуре воздуха выше 0 °С, зимнее — при температуре от 0 до —30 °С, арктическое — при температуре ниже —30 °С. Сорта топлива различаются между собой вязкостью, поэтому их необходимо применять соответственно сезону года. Низкая вязкость топлива ухудшает его смазывающую способность, а повышенная вязкость — ухудшает его текучесть и распыл.

Заправлять трактор необходимо топливом, отстоянным в течение 48 ч. При выкачивании топлива из резервуаров конец заправочного шланга не должен доходить до дна на 75—100 мм. Для перевозки и хранения топлива используется тара с герметическими крышками.

Наличие воды в топливе приводит летом к коррозии деталей, а зимой вода замерзает, и прекращается подача топлива. Механические примеси в топливе приводят к быстрому загрязнению фильтров, выходу из строя плунжерных пар топливного насоса и распылителей форсунок и, следовательно, к снижению мощности двигателя.

Не рекомендуется оставлять пустым топливный бак на длительное время во избежание его коррозии. Нельзя полностью расходовать топливо из бака, так как воздух попадает в топливоподводящую систему. Топливный бак рекомендуется заправлять в конце смены, предварительно очистив заливную горловину бака от пыли и грязи. Если топливо приходится заливать через воронку с сеткой, на дно ее желательно положить полотно, сложенное вдвое, или фланель ворсом вверх. При заправке бака во время дождя или снегопада следует прикрыть заливную горловину брезентом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система питания двигателя трактора Т-150"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства