Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Система питания газовых двигателей

Читать далее:




Система питания газовых двигателей

Одним из путей уменьшения загрязненности атмосферы отработавшими газами является переход автомобилей на питание горючим газом. Газ в сжатом или сжиженном виде хранится в не больших по весу и объему баллонах. Преимуществами газовых: карбюраторных двигателей по сравнению с бензиновыми являются простота смесеобразования, большая устойчивость работы двигателя, меньшее отложение нагара, бездымный выхлоп, уменьшенный износ основных узлов двигателя. Однако при работе газового двигателя теряется мощность из-за меньшей теплотворной способности газовоздушной смеси и ухудшения наполнения цилиндров смесью. Чтобы избежать этого, степень сжатия в цилиндрах повышается до 8—9. Работа карбюраторного двигателя на газе принципиально не отличается от работы на бензине, поэтому газовые двигатели выпускаются универсальными — они могут работать как на газе, так и на бензине.

Рис. 1. Схема системы питания газового двигателя

Газобаллонная установка двигателя, работающего на сжатом газе, состоит из батареи баллонов для газа, подогревателя газа, газового редуктора, карбюратора-смесителя, газопроводов, арматуры и манометров соответственно высокого и низкого давления. При работе двигателя сжатый газ из баллонов через запорный вентиль поступает в подогреватель газа, где обогревается теплоносителем из системы охлаждения. Из подогревателя газ через магистральный вентиль и фильтр поступает в двухступенчатый редуктор, где его давление снижается до 0,1 МПа. Из редуктора по трубке газ поступает в карбюратор-смеситель, где перемешивается с воздухом. Образовавшаяся смесь поступает во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Трубка соединяет разгрузочное отверстие редуктора с впускным трубопроводом двигателя. Батарея баллонов присоединяется к резервуарам газораздаточной станции с помощью наполнительного вентиля. Для работы газового двигателя на бензине имеются топливный бак и топливный насос.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система питания газовых двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства