Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобиль ЗАЗ-1102 - Таврия

Публикация:
   Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЗАЗ-1102

Читать далее:




Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЗАЗ-1102

Проверка блока управления. Исправный блоку управления должен отключать клапан К при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 1700…1800 мин-1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1400.“1900 мин-»

Перед проверкой работоспособности блока нужно убедиться в правильности подключения к нему проводов.

Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0…15 В) в следующем порядке:
— отсоединить провод от концевого К выключателя карбюратора и соединить наконечник этого провода с массой;
— подключить к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема;
— пустить двигатель и, постепенно увеличивая его частоту вращения, следить за показаниями вольтметра. После запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В;
— установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 2100…2200 мин-1, отсоединить от “массы” наконечник провода, идущего к концевому К выключателю, а затем снова соединить его с “массой”;
— при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой отключаться;
— после отключения клапана уменьшить частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее чем до 10 В.

Примечание. Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.

Рис. 1. Схема соединений системы управления; электромагнитным клапаном карбюратора:
Г — катушка зажигания; S1 – контактный винт карбюратора; к — электромагнитный клапан карбюратора; V — блок управления экономайзером; S2 — выключатель зажигания

Рис. 2. Схема проверки блока управления экономайзером карбюратора:
PV — вольтметр с переходным разъемом; V — блок управления; А — пучок провода автомобиля

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобиль ЗАЗ-1102 - Таврия

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система управления электромагнитным клапаном карбюратора ЗАЗ-1102"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства