Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Системы подачи топлива дизельных двигателей

Читать далее:




Системы подачи топлива дизельных двигателей

Система питания дизеля предназначена для подачи, очистки и точного дозирования топлива, поступающего в цилиндр под давлением; а также для очистки и подачи в цилиндр воздуха и отвода отработавших газов.

Топливо в дизелях подается но двум наиболее распространенным схемам:
1) с разделенной топливоподающей аппаратурой, когда топливо от отдельного насоса высокого давления подается по топливопроводам к форсункам;
2) с топливоподающей аппаратурой неразделенного типа, когда топливный насос высокого давления и форсунка объединены в один прибор — насос-форсунку.

При первой схеме система подачи топлива состоит из топливного бака, фильтра грубой очистки топлива, подкачивающего насоса, фильтра тонкой очистки, насоса высокого давления, форсунок, манометра и топливопроводов низкого и высокого давления. Из бака топливо через фильтр грубой очистки поступает к подкачивающему насосу, подающему его под небольшим давлением через фильтр тонкой очистки к насосу высокого давления. Последний предназначен для дозирования и подачи топлива под высоким давлением к форсункам, установленным в головках цилиндров. Через форсунки распыленное топливо поступает в камеры сгорания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






При второй схеме система подачи топлива состоит из топливного бака с пробкой и указателем уровня топлива, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, подкачивающего насоса, насосов-форсунок (по числу цилиндров) и топливопроводов низкого-давления. Из бака топливо через сетку, трубку и фильтр грубой очистки поступает в подкачивающий насос, который подает его через фильтр тонкой очистки и топливоподающую магистраль к насосам-форсункам. В связи с тем, что насосы-форсунки распыливают в цилиндрах только часть подводимого к ним топлива, излишек его поступает обратно в бак через отводящую магистраль и топливопривод. Для поддерживания в отводящей магистрали постоянного давления (0,12-0,3 МПа) имеется калиброванное отверстие. Преимуществом системы питания дизелей с помощью насосов-форсунок является отсутствие топливопроводов высокого давления. Кроме того, непрерывная циркуляция топлива через насосы-форсунки с возвратом излишков топлива в бак улучшает охлаждение и очистку насосов, обеспечивает удаление попавшего в систему воздуха и по» догрев топлива в баке.

Рис. 1. Схема системы питания дизельных двигателей:
а — с разделенной топливоподающей аппаратурой; б — с топливоподающей аппаратурой неразделенного типа

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Системы подачи топлива дизельных двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства