Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Основные элементы грузоподъемных машин

Публикация:
   Системы управления грузоподъемных машин

Читать далее:




Системы управления грузоподъемных машин

В зависимости от вида привода грузоподъемной машины в ней применяют следующие системы управления: электрическую, рычажную, гидравлическую безнасосную, гидравлическую насосную и пневматическую. Используют также и смешанные системы управления, состоящие из нескольких перечисленных систем.

Рис. 38. Схема гидравлического насосного управления
1 — масляный насос высокого давления; 2 — вентиль и манометр; 3 — масляный бак высокого давления; 4 — масляный бак низкого давления; 5 — золотниковое устройство; 6 — рукоятка управления; 7 — гидравлические цилиндры; 8 — фрикционные диски; 9 — аккумулятор; 10 — рукоятка

Наиболее проста система управления грузоподъемных машин с многомоторным электрическим и дизель-электрическим приводом, так как они не имеют муфт сцепления, а тормоза всех механизмов — автоматического действия. Управление механизмами у этих машин электрическое и осуществляется с помощью кнопок, контроллеров и командоконтроллеров.

Рычажная система управления устанавливается в небольших грузоподъемных машинах, у которых усилие необходимое для включения муфт сцепления и тормозов, невелико.

Гидравлическое безнасосное управление отличается от рычажного тем» что часть рычагов заменена гидравлической системой, состоящей из исполнительного цилиндра, включающего муфту или тормоз, и командного цилиндра. Оба цилиндра соединены между собой трубкой. Применение гидравлической безнасосной системы дает выигрыш в силе, т. е. позволяет при малом усилии и большом ходе педали или рычага получать большое усилие штока исполнительного цилиндра при малом его ходе и тем самым упрощает рычажную систему (уменьшает количество рычагов и шарниров). Такая система не дает выигрыша в работе.

В гидравлической насосной системе управления к исполнительному цилиндру включения муфт жидкость подается под давлением с помощью насоса, соединенного с ним трубопроводом через золотник управления и аккумулятор.

При работе гидравлического насосного управления (рис. 38) насос из бака, снабженного фильтром, подает под давлением масло в аккумулятор, который служит для поддержания постоянного давления в гидравлической системе. От аккумулятора масло по трубопроводу поступает в золотник управления. Рукояткой управления золотник переводится в рабочее положение, при котором масло по трубопроводам поступает в исполнительный цилиндр.

Пневматическим управлением пользуются при наличии в грузоподъемной машине пневмокамерных фрикционных муфт соединения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Основные элементы грузоподъемных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Системы управления грузоподъемных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства