Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Системы зажиганий

Читать далее:




Системы зажиганий

Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в камерах сгорания в соответствии с порядком работы цилиндров и режимом работы двигателя. В карбюраторных и газовых двигателях воспламенение рабочей смеси производится электрической искрой, проходящей между электродами свечи.

Система зажигания должна обеспечивать на электродах свечи высокое напряжение на всех режимах работы двигателя. В зависимости от источника питания системы подразделяются на системы батарейного зажигания и системы зажигания от магнето.

Принципиальная схема батарейного зажигания примерно одинакова для всех двигателей.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






В систему батарейного зажигания входят: источники тока низкого напряжения — аккумуляторная батарея и генератор с реле-регулятором, катушка зажигания, прерыватель-распределитель, свечи зажигания /, выключатель зажигания и провода низкого и высокого напряжения.

Система зажигания от магнето представляет собой магнито-электрическую машину небольших габаритов — магнето высокого напряжения, в котором источник переменного электрического тока, трансформатор (индукционная катушка), прерыватель и распределитель выполнены в одном агрегате. Магнето характеризуется более надежной и долговечной работой, но конструкция его сложна и дороже батарейной системы зажигания. Такая система применяется в основном на пусковых тракторных двигателях.

На схеме батарейного зажигания приборы соединены между собой проводами и образуют цепи низкого и высокого напряжения.

Цепь низкого напряжения питается от аккумуляторной батареи или генератора; в нее последовательно включены прерыватель, первичная обмотка индукционной катушки с добавочным сопротивлением и замок зажигания.

В цепь высокого напряжения входят вторичная обмотка индукционной катушки, распределитель, провода высокого напряжения и свечи зажигания.

Ток высокого напряжения получается в результате совместной работы прерывателя и индукционной катушки. Кулачок прерывателя, вращаясь, размыкает и замыкает цепь низкого напряжения, за счет чего в первичной обмотке индукционной катушки получается прерывистый ток. Этот ток создает меняющееся магнитное поле. При размыкании контактов и ток в первичной цепи и созданное им магнитное поле быстро исчезают. При исчезновении магнитное поле пересекает витки первичной и вторичной обмоток. Во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения.

Напряжение во вторичной обмотке зависит от величины тока в первичной обмотке и быстроты его исчезновения. Чем быстрее исчезнет ток в первичной обмотке при размыкании, тем выше напряжение во вторичной обмотке. Искрение в контактах при размыкании уменьшает быстроту исчезновения тока и резко снижает вторичное напряжение. Для уменьшения искрения параллельно контактам прерывателя включается конденсатор.

Рис. 175. Схема зажигания двигателя ЗИЛ-130:
1 — свеча зажигания; 2 — подавительное сопротивление; 3 — электрод крышки; 4 — электрод ротора; 5 — подавительное сопротивление в угольке крышки; 6 — кулачок прерывателя; 7— неподвижный контакт прерывателя; 8 — подвижный контакт рычажка прерывателя; 9 — конденсатор; 10— рычажок; 11 — зажим прерывателя; 12 — вторичная обмотка; 13 — первичная обмотка; 14 — катушка зажигания; 15 — корпус выключателя зажигания; 16 — ротор выключателя; 17 — пружинящие пластины с серебряными контактами; 18 — добавочное сопротивление; 19 — зажим тягового реле стартера; 20 — пружинящая контактная пластина зажима КЗ тягового реле стартера; 21 — контактный диск; 22 — обмотка тягового реле; 23 — якорек тягового реле;

При включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя под действием ЭДС аккумуляторной батареи (или генератора) в первичной цепи течет ток (показан стрелками на проводниках)низкого напряжения. Возникший во вторичной обмотке ток высокого напряжения подводится к распределителю, а от распределителя — к свечам зажигания. Появившаяся между электродами свечи искра воспламеняет рабочую смесь в цилиндре. Путь тока высокого напряжения указан пунктирными стрелками.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Системы зажиганий"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства