Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Остальное о мостовых кранах

Публикация:
   Схема цепей управления защитных панелей

Читать далее:




Схема цепей управления защитных панелей

Примерная схема включения цепей управления защитных пане­лей приведена на рис. 101. Цепь питания катушки линейного кон­тактора Л будет замкнута только после замыкания выключающе­го устройства (ключ-марки) КМ, всех нулевых контактов контрол­леров К12 или командоконтроллеров, блок-контактов дверей (лю­ков) КЛ, аварийного выключатели АВ, контактов максимальных реле МР1, МР2 и конечных выключателей (всех механизмов) КВВ и КВН. При этом после включения главного рубильника и нажа­тия блокировочной кнопки KB через катушку пойдет электриче­ский ток и линейный контактор подаст напряжение в силовые цепи электроприводов механизмов крана (кран готов к работе).

В случае перегрузки любого привода механизма или короткого замыкания в цепи контакты группового максимального реле МР1, МР2 разомкнут цепь катушки линейного контактора Л, который отключит от сети все двигатели, силовые или цепи управления ко­торых включены через панель. При срабатывании одного из аппа­ратов конечной защиты КВВ, КВН, блокировки двери (люка) КЛ или нажатии на кнопку аварийного выключателя АВ также про­изойдет отключение линейного контактора. Включение его возмож­но только после установки рукояток всех органов управления в нулевое положение, возвращения всех аппаратов в первоначальное положение и нажатия блокировочной кнопки KB (нулевая блоки­ровка) . Кнопку KB можно отпустить, так как цепь катушки линей­ного контактора Л останется под напряжением благодаря шунти­рующему блок-контакту Л (на схеме под кнопкой KB) до тех пор, пока вновь не произойдут указанные выше явления.

Рис. 101. Схема цепей управления защитных панелей:
а—при управлении кулачковыми контроллерами, б—при управлении командо- контроллерами; Г—П, Г—С, В—П и В—С— контакты, замыкающие цепи приводов механизмов главного и вспомогательного подъема на подъем и опускание груза соответственно, Т—В, Т—Н, М—В и М—Н—контакты, включающие приводы ме­ханизмов передвижения тележки и моста крана вперед и назад, К12—нулевые контакты контроллеров, КВВ, КВН — контакты конечных выключателей соответ­ствующих механизмов крана, КБ — блокировочная кнопка. КЛ — блок-контакты дверей (люков), АВ — аварийный выключатель, МР1 и МР2 — контакты макси­мальных реле, Л — катушка линейного контактора и шунтирующий блок-контакт контактора, 1П—ЗП —предохранители, ПП — переключатель

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Схема цепей управления защитных панелей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства