Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт машин с гидравлическим приводом

Публикация:
   Смазочные и рабочие масла для машин с гидравлическим приводом

Читать далее:




Смазочные и рабочие масла для машин с гидравлическим приводом

Смазочные и рабочие масла получают путем вакуумной перегонки из неиспарившегося остатка разгонки нефти — мазута. Качество масла оценивают по ряду свойств, наиболее важные из которых — вязкость, температура застывания и вспышки, смазывающая способность, коррозионная стойкость, содержание механических примесей и воды. Вязкость подразделяется на динамическую, кинематическую и условную и определяют ее на соответствующих вискозиметрах. Влияние вязкости на эксплуатационные свойства масел весьма значительно, так как от нее зависят такие параметры, как потеря на преодоление сил трения, скорость изнашивания, степень уплотнения сопряженных пар.

Температура застывания играет важную роль для работы машин. При понижении температуры увеличивается вязкость масла, что может вызвать нарушение работы машины.

Температурой вспышки масел называется температура, при которой пары масла, нагретые в определенных условиях, образуют с окружающим воздухом смесь, воспламеняющуюся при соприкосновении с огнем. Температура вспышки различных масел находится в пределах 130…300 °С.

Под химической стойкостью понимают свойства масла сохранять первоначальные качества под влиянием высоких температур и давлений. В результате воздействия высоких температур и давлений интенсифицируются процессы лакоотложения, нагарообразования, осадков и коррозии. Эти явления способствуют ухудшению качества масла, вызывают возрастание скоростей изнашивания, нарушение тепловых режимов. Для оценки химической стойкости масел применяют следующие показатели: кислотное число — число, равное числу миллиграммов КОН, необходимых для нейтрализации органических кислот, содержащихся в 1 г масла; зольность, характеризующая количество в масле несгораемых веществ; коксуемость определяется коксовым числом, равным процентному содержанию кокса в навеске масла и характеризующим способность масла к образованию нагара.

Механические примеси и вода, попадающие в масло или образующиеся в виде нагара и осадков, повышают скорость изнашивания и могут привести к частичной или полной закупорке маслопроводов. Попадание воды в масло при эксплуатации машин — весьма распространенное явление. Некоторые масла при обводнении могут образовывать стойкие водно-масляные эмульсии, которые недопустимы, так как уменьшают вязкость масел и способствуют ржавлению деталей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт машин с гидравлическим приводом

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Смазочные и рабочие масла для машин с гидравлическим приводом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства