Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Смесеобразование в карбюраторных двигателях

Читать далее:




Смесеобразование в карбюраторных двигателях

В современных карбюраторных двигателях, работающих с частотой вращения коленчатого вала 3000—4000 об/мин, процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре происходит за тысячные доли секунды. Чтобы топливо, находящееся в смеси, успело за это время полностью сгореть, необходимо его предварительно распылить, испарить и в виде смеси паров с водухом ввести в цилиндр.

Процесс приготовления горючей смеси из топлива и воздуха называется смесеобразованием (карбюрацией) и происходит в специальном приборе — карбюраторе. От качества приготовления горючей смеси во многом зависит развиваемая двигателем мощность и его экономичность. Горючая смесь должна быть однородной по составу, не иметь отдельных капель бензина; соотношение между бензином и воздухом должно обеспечивать хорошую воспламеняемость смеси.

Однако приготовляемая в карбюраторе горючая смесь не всегда имеет такое соотношение между топливом и воздухом. Отношение действительного количества I воздуха в смеси к теоретически необходимому 10 называется коэффициентом избытка воздуха. При а=1 смесь называется нормальной; при а<1 богатой или обогащенной, при а>1 бедной или обедненной. Исходя из условий воспламеняемости смеси величина а находится в пределах 0,4—1,4 и зависит от режима работы двигателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






В процессе эксплуатации двигателя различают четыре основных режима работы:
1) пуск двигателя;
2) работа на малых оборотах холостого хода;
3) работа при малой, средней и полной нагрузках;
4) переход от малой и средней нагрузки к полной. Каждому режиму работы соответствует определенный состав горючей смеси. Так, при пуске двигателя в цилиндры должна поступать очень богатая смесь с а=0,4ч-0,6, чтобы при плохом испарении топлива в холодном двигателе получилась концентрация паров, необходимая для устойчивой работы двигателя.

При работе двигателя на холостом ходу или при малой нагрузке также необходима обогащенная смесь с а = 0,7-0,8. Это связано с тем, что для поддержания такого режима работы двигателя требуется небольшое количество горючей смеси, которая, поступая в цилиндр, в значительной степени загрязняется остаточными газами. При этом условия воспламенения рабочей смеси ухудшаются, и для обеспечения достаточной мощности и устойчивой работы двигателя смесь следует обогатить.

Работа при средней нагрузке (25—75% полной мощности) — наиболее распространенный режим двигателя. От полноты использования топлива на этом режиме зависит общая экономичность двигателя.

Во время работы двигателя на полной нагрузке от него необходимо получить наибольшую мощность. При этом в цилиндры поступает обогащенная смесь, дающая наибольшую скорость сгорания, а следовательно, и максимальную мощность. Обогащенная смесь необходима также и при резком переходе от малой нагрузки к средней или полной (разгон автомобиля), чтобы двигатель быстрее увеличил частоту вращения и развил необходимую мощность.

Таким образом, на большинстве режимов двигателя в цилиндры подается обогащенная смесь, при которой работа двигателя неэкономична. Однако эти режимы, как правило, кратковременны, а в некоторых случаях возможность работы двигателя короткое время с повышенной мощностью окупает потерю экономичности двигателя на этом режиме.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Смесеобразование в карбюраторных двигателях"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства