Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Снятие двигателя с автомобиля и установка его на автомобиль

Читать далее:




Снятие двигателя с автомобиля и установка его на автомобиль

Для выполнёния текущего ц капитального ремонта двигателя, за исключением тех случаев, когда текущий ремонт затрагивает только головку цилиндров, необходимо снять двигатель со сцеплением и коробкой передач с автомобиля. Это вызвано тем, что двигатель сдвинут вперед и расположен над поперечиной передней подвески. При таком расположении двигателя невозможно снять поддон картера без снятия двигателя с автомобиля. Для снятия двигателя со сцеплением и коробкой передач, необходимо поставить автомобиль над смотровой канавой так, чтобы двигатель находился под талью или иным грузоподъемным устройством. Необходимо также предусмотреть возможность продольного перемещения тали или автомобиля.

Последовательность операции по демонтажу силового агрегата:
— снять капот двигателя; открыть спускные краны блока цилиндров и отопителя и слить охлаждающую жидкость;
— отвернуть сливные пробки в поддоне картера двигателя и в картере коробки передач и слить масло;
— отъединить наконечник стартер-ного провода от полюсного штыря аккумуляторной батареи;
— снять радиатор системы охлаждения. Последующий демонтаж двигателя с шасси автомобиля целесообразнее производить поочередно с каждой стороны (с левой, с правой и снизу).

Работы, проводимые с левой стороны: отъединить по три провода на генераторе и стартере, провод от массы на кузове с задней стороны двигателя, провода от штыря аккумуляторной батареи к планке генератора и к датчику температуры охлаждающей жидкости в гнезде термостата; снять с карбюратора воздушный фильтр; отъединить: привод дросселей карбюратора, топливопровод, идущий к топливному насосу, шланг, идущий от отопителя к кранику на впускной трубе и от отопителя к подводящему патрубку водяного насоса, трос управления краником отопителя, трос управления воздушной заслонкой карбюратора, шланг, идущий от впускной трубы к вакуумному усилителю тормозов (если он установлен на автомобиле).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 1. Экономическая характеристика автомобиля

Работы, проводимые с правой стороны: отъединить провод к датчику давления масла, провод низкого напряжения, идущий от катушки к распределителю зажигания, и провод высокого напряжения, идущий от катушки к распределителю зажигания.

Работы, проводимые снизу:
— отвернуть болты крепления фланцев карданного вала и ведущей шестерни главной передачи, оттянуть назад и снять карданный вал;
— отвернуть гайку оболочки гибкого вала привода спидометра от механизма его привода на коробке передач и вынуть трос спидометра из гнезда редуктора;
- -отвернуть и снять болт, крепящий планку кронштейна приемной трубы глушителя к кронштейну на картере коробки передач;
— отъединить тяги привода управления коробкой передач от рычагов на боковой крышке картера коробки передач;
— разъединить промежуточный рычаг ручного тормоза с кронштейном (расшплинтовать и удалить палец) и снять передний трос ручного тормоза с конца промежуточного рычага;
— снять рабочий цилиндр привода сцепления с картера сцепления, расшплинтовать и удалив палец, соединяющий шток поршня с вилкой выключения сцепления, и отвернуть гайки шпилек крепления цилиндра к картеру сцепления. В этом случае рабочий цилиндр сцепления, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру сцепления, остается на кузове, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки системы выключения сцепления;
— отвернуть гайки крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу выпускного трубопровода;
— отъединить два электропровода от включателя света заднего хода на боковой крышке коробки передач;
— подставить под картер коробки передач домкрат, козелки или другую подходящую опору;
— отвернуть болты крепления левой и правой передних опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески, две гайки болтов крепления задней опоры силового агрегата (под удлинителем) к съемной поперечине и четыре болта крепления поперечины к основанию кузова и снять ее;
— обвязать силовой агрегат тросом и с помощью грузоподъемного приспособления снять его с автомобиля и установить на тележку для транспортирования. Силовой агрегат устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.

Внимание!
Строгое соблюдение правил техники безопасности гарантирует безопасность работ по снятию и установке двигателя на автомобиль.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Снятие двигателя с автомобиля и установка его на автомобиль"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства