Строительные машины и оборудование, справочник






Современные склады для приема, хранения и выдачи тарноупаковочных грузов


Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы


Современные склады для приема, хранения и выдачи тарноупаковочных грузов

Современные склады для приема, хранения и выдачи тарноупаковочных грузов представляют собой одноэтажные здания ангарного типа, построенные из железобетонных элементов и в поперечном сечении имеющие до трех пролетов. В зависимости от вида операций, выполняемых с мелкими и повагонными отправками, склады могут иметь разное количество платформ.

В складах, осуществляющих прием повагонных и мелких отправок и выполняющих, кроме того, в небольшом объеме сортировку транзитных мелких отправок, достаточно иметь две грузовые платформы. Если объем сортировки транзитных мелких отправок значителен, целесообразно иметь три грузовые платформы; третья, промежуточная, платформа отведена в этом случае под сортировку мелких отправок. Каждая боковая платформа специализирована для переработки прибывающих и отправляемых грузов, что обеспечивает выполнение сдвоенных операций без дополнительной перестановки вагонов. Грузы, принятые к отправлению, располагают со стороны железнодорожного пути, — на участках по назначениям плана формирования поездов, а прибывшие для доставки получателям — со стороны автоподъезда — на участках, специализированных по районам города. При размещении тарноупаковочных грузов в складе учитывают свойства (особенности) каждого груза. Так, легкогорючие грузы располагают отдельно от прочих. Грузовые места укладывают в ряды, стопы и штабеля маркировкой наружу, так, чтобы было видно, к какой отправке относится каждое место.

Для безопасности обслуживающего персонала штабель должен быть устойчивым и не иметь перекосов.



Не допускается укладывать в штабеля грузы: в слабой упаковке, имеющие неправильную форму, не обеспечивающие устойчивость штабеля, требующие особых условий хранения, громоздкие или тяжелые.

Для грузов, не поддающихся штабелированию, с целью наиболее эффективного использования складской площади применяются стеллажи.

Для осмотра грузов, выполнения внутрискладских погрузочно-разгрузочных работ и в противопожарных целях между штабелями и вдоль стен оставляют проходы, количество которых зависит от типа складов. Проход вдоль стен по всему контуру склада шириной должен быть не менее 0,4—0,5 м. При ширине склада более 20 м устраивают центральный проход — 3,2— 3,5 м. Если ширина склада менее 20 м, центральный проход может быть совмещен с одним из проходов Вдоль стены.

Для лучшего использования площади склада вдоль

3. При перевозке грузов пакетами на поддонах от склада отправителя до склада получателя механизируются также операции по погрузке и разгрузке вагонов.

Для обеспечения устойчивости пакета при перегрузках верхние ящики скрепляют между собой полосками стальной ленты и четырьмя гвоздями. Кроме того, применяют укладку грузовых мест вперевязку (рис. 95); схемы размещения пакетов в кузовах грузовых автомобилей показаны на рис. 96, а в вагонах — на рис. 97.

Рис. 97. Схемы загрузки вагонов пакетами на поддонах размером 800Х XI 200 мм:
а — четырехосного; б — двухосного

Пакеты, предъявляемые к перевозке, должны быть замаркированы грузоотправителем. При перевозке грузов поваго,иными отправками на пакет наносят одну марку, а при перевозке мелкими отправками — на каждое грузовое место.

Пакеты с тяжеловесными грузами устанавливают в нижних ярусах, а с легковесными — в верхних.

Для ритмичной работы механизированного склада тарно-упаковочных грузов разрабатывают график использования электропогрузчиков. При составлении такого графика учитывается специфика склада и продолжительность работы автотранспорта.

Должны быть предусмотрены резервные погрузчики, которые можно оперативно распределять по секциям склада.

При составлении графика следует иметь в виду продолжительность работы аккумуляторной батареи погрузчиков. Практически исправная и хорошо заряжен-пая батарея обеспечивает работу погрузчика в течение 8 ч. Для двухсменной работы погрузчиков должны быть резервные батареи.

Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Техника безопасности при работе с нефтепродуктами
Технология и организация работ по погрузке нефтепродуктов
Специализированные транспортные средства для перевозки нефтепродуктов
Характеристика нефтепродуктов, применяемых в строительстве
Техника безопасности при выгрузке труб из полувагонов
Технологические схемы доставки
Специализированные автотранспортные средства для перевозки
Трубы, плети, мобильные здания и блочные устройства, используемые в строительстве
Техника безопасности при погрузке лесоматериалов
Специальные захваты и приспособления для лесоматериалов


Остались вопросы по теме:
"Современные склады для приема, хранения и выдачи тарноупаковочных грузов"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы