Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт машин с гидравлическим приводом

Публикация:
   Специальные жидкости в машинах с гидравлическим приводом

Читать далее:




Специальные жидкости в машинах с гидравлическим приводом

Охлаждающие жидкости предназначены для создания необходимого температурного режима двигателей внутреннего сгорания.

Вода — одна из наиболее распространенных охлаждающих жидкостей. Она имеет не только ряд преимуществ, но и некоторые крупные недостатки. Главный недостаток — замерзание при отрицательной температуре, что приводит к разрушению системы охлаждения; кроме того, отложение накипи резко нарушает тепловой баланс двигателя. Против замерзания в воду добавляют антифризы. Для смягчения воды применяют катеиновый способ и электромагнитную обработку, после чего содержащиеся в воде соли не образуют накипи и выпадают в виде шлама.

Антифриз применяют при низкой температуре вместо воды. Антифриз ядовит, и при обращении с ним необходимо соблюдать правила техники безопасности. Промышленность выпускает антифриз марки 40 с температурой замерзания —40 °С и марки 50 с температурой замерзания —65 °С.

Температура замерзания водоглицериновых смесей —45 °С, тройных смесей из воды, спирта и глицерина —30 °С.

Тормозные жидкости, применяемые в гидравлических тормозах, не должны вызывать коррозию деталей тормозной системы, набухание и размягчение резины и уплотнений; не должны менять вязкость с изменением температуры (при —60 °С их вязкость должна быть не более 1500 сСт, а при повышенной температуре — не менее 10 сСт); обладать смазывающими способностями, а также высокой температурой кипения — не ниже 105 °С. Промышленность выпускает тормозную жидкость марок: ГТЖ; ЭСК; БСК; ГТН. Запрещается применять в качестве тормозных жидкостей моторные масла, смешивать различные марки тормозных жидкостей.

Амортизационные жидкости не должны изменять вязкость при температурных колебаниях и обладать низкой температурой застывания. В качестве амортизационных применяют жидкости марок АЖ-12Т; АМГ-10, а также смесь 50% трансформаторного масла и 50% турбинного Л.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт машин с гидравлическим приводом

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Специальные жидкости в машинах с гидравлическим приводом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства