Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы

Публикация:
   Способы образования топливовоздушнои смеси

Читать далее:




Способы образования топливовоздушнои смеси

Двигатели с внутренним смесеобразованием — дизели. Время на смесеобразование у этих двигателей очень мало (0,0015 с), и поэтому обеспечить приготовление хорошей смеси весьма сложно.

Смесь образуется следующим образом. При такте впуска в цилиндр подается воздух, а топливо — в конце такта сжатия, когда воздух будет сильно сжат и нагрет.

Топливо подается специальными устройствами — форсунками (рис. 11, а, б, в) под высоким давлением (17,5 МПа и более), в мелкораспыленном виде. Вытекая из сопла форсунки с большой скоростью и проходя через сжатый горячий воздух, топливо дополнительно дробится на еще более мелкие частицы, испаряется, перемешивается с воздухом и самовоспламеняется.

Чтобы топливо хорошо перемешивалось с воздухом, применяют различные способы. Например, топливо впрыскивают в камеру несколькими мелкими струйками (см. рис. 11, а, б). Форма камеры делается такой, чтобы в ней создавалось интенсивное движение воздуха, обеспечивающее хорошее перемешивание его с топливом и полное сгорание топлива. Двигатели с такими камерами сгорания называются однокамерными или двигателями с непосредственным впрыском.

Другой способ заключается в том, что топливо впрыскивается в дополнительную камеру сгорания одной мелкораспыленной струей (см. рис. 11, в). При этом оно испаряется и загорается в этой камере, а затем процесс горения переходит в основную камеру, где и заканчивается.

Рис. 11. Способы смесеобразования в:
а, б — дизелях с непосредственным впрыском; в — дизелях с вихревой камерой; г — карбюраторном двигателе; 1 — форсунка; 2 — карбюратор; 3 — свеча зажигания.

При таком способе смесеобразования используются вихревые потоки воздуха, возникающие во время такта сжатия в дополнительной (вихревой) камере. Двигатели с такой камерой называются вихрекамерными.

Двигатели с внешним смесеобразованием — карбюраторные. Время на смесеобразование у этих двигателей значительно больше (0,015 с), чем у дизелей. Это объясняется тем, что процесс начинается в специальном приборе — карбюраторе, где топливо распыливается, смешивается с воздухом в нужной пропорции и начинает испаряться. Смесеобразование заканчивается в цилиндрах двигателя, во время тактов впуска и сжатия (см. рис. 11, г), в конце такта сжатия топливо зажигается электрической искрой, проскакивающей в свече зажигания 3 и сгорает.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Способы образования топливовоздушнои смеси"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства