Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы-2

Публикация:
   Способы регулирования навесных машин

Читать далее:




Способы регулирования навесных машин

В современных гидравлических навесных системах применяются высотный, позиционный и силовой способы регулирования положения навесного орудия относительно трактора.

Сущность высотного регулирования (рис. 1, а) состоит в изменении положения опорного катка по высоте относительно опорной части рабочих органов орудия. Подъем опорного катка приводит к увеличению глубины погружения рабочих органов в почву; опускание, наоборот, к уменьшению.

Высотный способ регулирования не является автоматическим и требует периодической ручной настройки при остановленном тракторе. Применяется в основном на пахоте при плавающем положении поршня в гидроцилиндре. При этом достигается хорошее копирование рельефа поля и стабильность глубины обработки почвы.

При позиционном регулировании (рис. 1, б) установленное положение навесной машины относительно трактора автоматически поддерживается специальным гидрораспределителем (регулятором). При отклонениях машины по высоте от заданного положения гидрораспределитель периодически соединяет полости подъема гидроцилиндра с нагнетательным каналом насоса или с каналом слива масла и тем самым восстанавливает положение машины.

Принципиальная схема позиционного способа регулирования показана на рисунке 1, б. Когда навесная машина под действием внешних сил опускается, усилия от нижних тяг через раскосы, поворотный вал с рычагами и тягу передаются к регулятору, золотник которого сообщает полость подъема 3 гидроцилиндра с нагнетательным каналом масляного насоса. Машина поднимается, и золотник регулятора возвращается в исходное нейтральное положение.

При отклонении машины в сторону подъема золотник регулятора сообщает полость подъема гидроцилиндра со сливом. Слив масла из полости подъема гидроцилиндра прекращается после опускания машины в установленное положение под силой собственного веса.

Силовое регулирование (рис. 1, б) отличается от позиционного тем, что сигналом для перемещения золотника в регуляторе является не перемещение нижних тяг, а усилие сжатия или растяжения верхней тяги 4 механизма навески.

При силовом регулировании верхняя тяга соединяется с рычагом, который связан с пружиной. Тяга соединяет рычаг с золотником регулятора.

При уменьшении тягового сопротивления рабочих органов навесная машина несколько опускается, ослабляя сжатие пружины. Рычаг через тягу поворачивает золотник.

Рис. 1. Способы регулирования в гидравлических навесных системах:

Увеличение тягового сопротивления машины приводит к дополнительному сжатию пружины и повороту золотника распределителя в обратном направлении. При этом полость подъема 3 гидроцилиндра сообщается со сливом. Под действием собственного веса навесная машина опускается.

Как позиционное, так и силовое регулирование применяют при работе трактора с навесными машинами, как правило, не имеющими опорных катков.

Позиционное регулирование используют при вспашке полей с малоизменяющимся рельефом, а также при работе с навесными машинами, требующими точной установки относительно трактора.

Силовое регулирование наиболее эффективно на пахоте.

При силовом и позиционном регулировании золотники распределителя устанавливают в нейтральное положение, а рукоятку ГСВ — в положение «заперто».

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Способы регулирования навесных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства