Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Организация работы кранов на железнодорожном ходу

Публикация:
   Средний и капитальный ремонт кранов

Читать далее:




Средний и капитальный ремонт кранов

Средний ремонт производят для оздоровления кранов: устранения износов деталей, исправления сочленений в узлах посредством ремонта деталей и частичной замены их новыми. Средним ремонтом кран должен быть приведен в такое исправное состояние, которое обеспечивает его нормальную работу на протяжении установленного срока до очередного ремонта.

При среднем ремонте выполняют работы:
В паровом котле —вынимают до 15% дымогарных труб в разных местах, вынимают пароперегреватель для его очистки и ремонта, очищают стенки котла от накипи и сажи, ремонтируют всю арматуру, гарнитуру и паропроводные трубы котла.

Водяной бак осматривают, ремонтируют и красят.

В паровой машине — освидетельствуют цилиндры, заменяют поршневые и золотниковые кольца, заменяют вкладыши, ползуны, коренные и шатунные подшипники.

После исправления цилиндров сваркой, а также при смене цилиндровых втулок производят гидравлическое испытание цилиндров.

В ходовой и поворотной раме крана— осматривают и проверяют поворотную и ходовую рамы, а также тележки и устраняют обнаруженные дефекты; осматривают буксы и буксовые подшипники, освидетельствуют колесные пары.

В механизмах крана — ремонтируют муфты сцепления; заменяют изношенные втулки и подшипники; ремонтируют и заменяют зубчатые колеса с изношенными больше допустимых норм зубьями; заменяют ослабшие шпонки и ремонтируют шпоночные канавки; проверяют шейки валов; проверяют и ремонтируют все тормоза; исправляют крепления всех деталей и узлов механизмов.

В двигателе внутреннего сгорания — разбирают снятый с рамы двигатель и полностью осматривают; ремонтируют шатунно-поршневую группу с заменой гильз, поршней, поршневых и маслосъемных колец. Проверяют главный и распределительный валы, блок цилиндров, клапаны. Осматривают и ремонтируют электрическое оборудование, топливную аппаратуру, системы.питания, смазки, охлаждения; исправляют или заменяют неисправные или износившиеся сверх допускаемых норм детали; ремонтируют механизм сцепления; испытывают двигатель после ремонта до постановки его на раму крана.

Электрическое оборудование — очищают и продувают генераторы и электродвигатели сжатым воздухом, затем их разбирают и осматривают; пропитывают якорь; протачивают коллектор; заменяют щетки с притиркой их по коллектору и пригонкой по обоймам; заменяют подшипники; проверяют состояние изоляции обмоток, полюсов статора и обмоток якоря; заменяют неисправные провода; проверяют работу контроллера; заменяют изношенные скользящие контакты; проверяют и ремонтируют контакторы, токо-приемные устройства, измерительные приборы; осматривают редукторы и при необходимости ремонтируют редуктор и его соединения с электродвигателем и главным валом крана.

Капитальный ремонт имеет назначение — периодическое восстановление основных частей крана: котла, паровой машины, ходовой и поворотной рам, ходовых частей, силовых механизмов, двигателей, электрического оборудования. При капитальном ремонте полностью разбирают и осматривают все части крана, ремонтируют и заменяют неисправные и изношенные детали с таким расчетом, чтобы кран мог работать до следующего капитального ремонта.

Основанием для производства капитального ремонта является неудовлетворительное состояние парового котла, машины, двигателя внутреннего сгорания, электродвигателей, силовых механизмов и ходовых частей, характеризующееся наличием износов, превышающих допустимые.

В отличие от среднего ремонта, при котором разбирают лишь отдельные узлы, при капитальном ремонте с крана снимают котел, двигатель, кузов и разбирают остальные узлы.

После ремонта кран в соответствии с Правилами устройства, освидетельствования и эксплуатации кранов, подъемных механизмов и вспомогательных при них приспособлений проходит испытания: – на холостом ходу — для проверки работы двигателей и правильного взаимодействия всех механизмов; – под статической нагрузкой, превышающей на 25% грузоподъемность крана; – под динамической нагрузкой, превышающей на 10% предельную рабочую нагрузку. Проверяется также работа крана в условиях, близких к эксплуатационным.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Организация работы кранов на железнодорожном ходу

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Средний и капитальный ремонт кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства