Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Средства малой механизации

Публикация:
   Средства малой механизации для отделочных работ

Читать далее:




Средства малой механизации для отделочных работ

К основным видам наиболее трудоемких отделочных работ в промышленном и гражданском строительстве относятся штукатурные и малярные работы. В строительных организациях Советского Союза для выполнения штукатурных и малярных работ находят широкое применение штукатурные и малярные станции, оснащенные оборудованием для доведения отделочных материалов до рабочей консистенции, подачи их к рабочему месту и нанесения на обрабатываемую поверхность. Штукатурные и малярные станции укомплектованы набором ручного инструмента и ручных машин для бригад рабочих численностью до 20 человек.
Штукатурная станция СО-114 предназначена для приема товарного раствора, побуждения, просеивания и. транспортирования его к рабочему месту и нанесения на оштукатуриваемые поверхности.

Станция укомплектована специальным растворонасосом поршневого типа со штукатурного агрегата СО-85 и напорными рукавами 50 мм иа рабочее давление до 4 МПа, выпускаемыми по специальному заказу Курским заводом РТИ.

В металлическом кузове, совмещенном с приемным бункером, размещены привод шнека, растворонасос, гидропривод, пульт управления, система водоснабжения, электрооборудование, шкаф для инструмента, огнетушитель, вентилятор. В приемном бункере установлен поворотный струг, который при помощи каретки перемещается вдоль бункера, и собирательный шнек с просеивающим устройством.

Каретка со стругом перемещается в бункере с помощью двух гидроцилиндров по направляющим, вынесенным за пределы кузова. Струг, предназначенный для отсекания порций раствора и подачи в камеру перемешивания, одновременно служит задней стенкой камеры.

Наличие поворотного струга с кареткой позволяет принимать до 4 м3 товарного раствора. В бункер сначала загружают 1,5—2 м3 раствора. Струг захватывает его и перемещает вплотную к шнеку, освобождая заднюю часть бункера под загрузку еще такого же количества раствора.

Товарный раствор из авторастворовоза или кузова автомобиля-самосвала выгружается в приемный бункер через загрузочный люк с открывающейся створкой. Высота приемной части позволяет загружать бункер без устройства пандуса. При помощи поворотного струга раствор определенными порциями подается в зону перемешивания, где собирательным шнеком пробуждается и поступает на сито просеивающего устройства. При необходимости в замесы добавляют воду или известковое молоко для доведения раствора до консистенции 7 см по конусу СтройЦНИЛа.

При процеживании раствора происходит дополнительное перетирание комков стальными вращающимися щетками и одновременно самоочистка сита. Процеженный раствор поступает в накопительную камеру и далее растворонасосом перекачивается к рабочему месту штукатуров. Станция обеспечивает возможность приготовления, подачи и нанесения на поверхности растворов различного назначения (набрызг, грунт, накрывка). Камни и другие механические включения остаются на дне бункера в зоне перемешивания и реверсивным движением шнека выбрасываются наружу через специальные люки в торцевых стенках бункера.

Кнопки и краны электрогидравлического управления всеми механизмами сосредоточены на пульте управления станции, что значительно упрощает и облегчает работу оператора и не требует дополнительного обслуживающего персонала.

Штукатурный передвижной комплект 2М73 предназначен для приема товарного раствора, доставляемого с растворобетонных узлов, побуждения, процеживания и нанесения его на оштукатуриваемые поверхности, а также для хранения и ремонта комплекта инструмента машин для производства штукатурных работ.
Применяется на строительстве объектов промышленного, сельскохозяйственного, жилищного, культурно-бытового и административного назначения при температурах —20°С ...+40°С. Комплекс содержит механизмы, приспособления и инструменты для выполнения улучшенной штукатурки бригадой штукатуров в количестве до 15 человек.

Передвижной штукатурный комплект представляет собой установленный на шасси автомобильного прицепа кузов, в котором размещены механизмы, приспособления и ручные инструменты для производства штукатурных н ремонтно-слесарных работ.

Принцип работы заключается в следующем. Раствор, доставляемый на объект автосамосвалами, загружается в приемный бункер и подается ковшами, закрепленными на элеваторном колесе через приемный лоток на вибросито. При необходимости раствор перемешивается в приемном бункере обратным вращением элеваторного колеса. Необходимая подвижность раствора достигается путем добавления воды из водяного бака.

Просеянный на вибросите раствор подается из бункера вибросита растворонасосом к рабочему месту штукатуров. Подогрев раствора в приемном бункере производится электронагревателями.

Перевод приемного бункера в рабочее и транспортное положение, монтаж и демонтаж вибросита и растворонасоса осуществляются при помощи лебедки и грузовой консоли.

Вода в баке нагревается электронагревателями.

Электрооборудование предназначено для присоединения к трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц.

Питание цепей управления происходит от сети переменного тока напряжением 220 В. Затирочные машины и электродрель включаются через штепсельный разъем Tpl от преобразователя частоты напряжением 36 В, частотой 200 Гц.

Передвижная штукатурная станция ПШСФ-2 предназначена для механизации производственных процессов при проведении штукатурных работ в жилых и производственных зданиях. Станция установлена на подкатном шасси. Для предотвращения замерзания раствора в зимнее время внутри станции установлены электронагреватели — ТЭНы.

Малярная станция СО-115 предназначена для приема полуфабрикатов, приготовления, просеивания, транспортирования и нанесения на обрабатываемую поверхность малярных составов; используется на объектах промышленного, гражданского и сельского строительства, обеспеченных действующими системами электро- и водоснабжения, канализации, подъездными путями.

В состав станции входят: шасси прицепа, предназначенного для ее транспортирования; кузов для установки технологического оборудования; три малярных агрегата для перемешивания, просеивания и подачи малярных составов; краскотерка; вибросито; краско-нагнетательный бак; две компрессорные установки СО-7А; клееварка; два дозировочных бачка; системы водоснабжения, отопления, вентиляции; электрооборудование; комплект рукавов и инструментов.

Малярный агрегат состоит из смесителя, просеивающего устройства и одновинтового насоса.

Компоновка малярной станции обеспечивает организацию нескольких технологических линий: водных и водно-клеевых красок; грунтовок, клеевых красок, клеевых и масляных шпатлевок, масляных красок.

Рис. 112. Малярная станция СО-115
1— смеситель; 2 — шнбер; 3 — дозатор; 4 — вибросито СО-130; 7 —винтовой насос; в —красконагнетательный бак СО-42; 9 — клееварка; 10 — электронагреватель ЭВП-1; 11 — малярный агрегат

Передвижной малярный комплект 2М76 (рис. 113), предназначенный для приготовления из полуфабрикатов и нанесения на обрабатываемые поверхности шпатлевок, различных окрасочных составов, применяется на объектах сельскохозяйственною строительства.

Рис. 113. Передвижной малярный комплекс 2М76
1 — кузов станции; 2 — шкаф для одежды; 3 — установка СО-21А; 4 — стол; 5 — компрессор СО-7А; 6 — лебедка; 7 — бак для воды; 8 — шкаф для хранения ручного инструмента; 9— водоснабжение; 10 — клееварка; 11 — мыловарка; 12 — двухвальный смеситель; 13 — краскотерка СО-1,16; 14 — вибросито СО-ЗА; 15 — электрооборудование; 16 — смеситель СО-118: 17 — дышло

Передвижной малярный комплекс представляет собой установленный на шасси автомобильного прицепа ГКБ-817 кузов, в котором размещены механизмы, приспособления, инвентарь и ручные инструменты для производства малярных и ремонтно-слесарных работ.

Малярные полуфабрикаты (грунтовки, клеевые составы и шпатлевки), приготовляемые централизованно, загружаются в технологическое оборудование (смесители, краскотерка, вибросито, мыловарка, клееварка), где доводятся до рабочей консистенции.

Подготовленные жидкие шпатлевки, грунтовочные и окрасочные водноклеевые и масляные составы подаются растворонасосом или компрессором по напорным рукавам к рабочим местам для нанесения при помощи краскораспылителей, форсунок или пневмовали-ков на обрабатываемые поверхности.

Подача затаренных полуфабрикатов в комплекс, а также монтаж и демонтаж выносного оборудования (растворонасос, компрессор, смеситель, установка СО-21А) осуществляется при помощи электролебедки.

При отсутствии на строительном объекте водопроводной сети вода подается в бак центробежным самовсасывающим насосом 1СЦВ-1.5. Нагрев воды в баке осуществляется электронагревателями.

Для создания нормальных санитарно-гигиенических условий нормокомплект имеет обогрев кузова и принудительную вентиляцию.

Передвижная малярная станция конструкции ЦНИИОМТП предназначена для приготовления малярных составов (грунтовок, клеевых и масляных шпатлевок, клеевых и масляных красок, известковых побелок, водомасляных эмульсий, клеевых растворов); подачи малярных составов к месту производства работ; нанесения малярных составов на обрабатываемые поверхности. Станция позволяет механизировать производство малярных работ. Обслуживают станцию два оператора.

Рис. 114. Малярная станция
1 — дозатор; 2 — электрооборудование; 3 — огнетушитель; 4 — насос-смеситель; 5 — бак; 6 — ведро; 7 — электроводона-гревательная колонка; 8 — полка; 9 — трубопровод водопровода; 10 — раковина; 11, 14 — кронштейны; 12 — пневмоиаг-нетатель; 13 — лопастной смеситель; 15—краскотерка; 16 — рама краскотерки

Малярная станция размещена в стандартном фургоне КУНГ-ПЧМ (модель Р-63002), установленном на автомобильном прицепе 2ПН-4 (модель 810А). Для возможности использования в зимнее время станция оснащена электрокалориферным отоплением и вентиляцией; все ограждающие поверхности фургона утеплены.

Станция оборудована внутренним водопроводом и водосбросом. Подсоединение станции к системам наружного водопровода и канализации, к электросети на строительной площадке, а также устройство заземления выполняются за 1,5—2 ч.

Передвижная станция для обойных работ (рис. 115) предназначена для хранения оборудования л нормокомплекта, инвентаря и приспособлений, транспортирования на строительные объекты материалов для производства обойных работ.

Основные части: фургон, установленный на прицеп шасси ГКБ-817, шкафы для одежды, стеллаж для нормокомплекта, установка для резки обоев, электроклееварка, стол для раскроя обоев, объемные элементы, установленные в фургоне.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Средства малой механизации

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Средства малой механизации для отделочных работ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства