Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Сцепление автомобиля Москвич-412

Читать далее:




Сцепление автомобиля Москвич-412

На автомобилях модели 412 и ее модификациях производства автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) всех выпусков и Ижевского машиностроительного завода выпуска до мая (1973 г. устанавливаются однодисковые сухие сЦепления, которые имеют принципиально различные конструкции…

Сцепление модели 412 с центральной диафрагменной пружиной, устанавливаемое на автомобили АЗЛК, и сцепление модели 408 с шестью периферийно расположенными цилиндрическими пружинами, устанавливаемое на автомобили ИМЗ, кроме конструктивных отличий, имеют различные монтажный и установочные размеры, исключающие взаимозаменяемость этих механизмов.

Оба сцепления снабжены гасителем .крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске и устанавливаются в один и тот же. картер сцепления. На картер в зависимости от того, для установки какого из сцеплений, с центральной диафрагменной пружиной или с цилиндрическими пружинами; он предназначен, монтируют различные вентиляционные щитки.

В обоих, случаях управление сцеплением осуществляется при помощи гидравлического привода выключения от ножной педали. В силу особенностей конструкции указанных сцеплений суммарное передаточное отношение приводов выключения сцеплений разное за счет изменения конструкции вилки выключения сцепления.

Измененные вилка, вентиляционный щиток картера сцепления, кронштейн, ось и оттяжная пружина вилки выключения сцепления невзаимозаменяемы с соответствующими деталями, применяемыми со сцеплением С периферийно расположенными цилиндрическими витыми нажимными пружинами.

В связи с тем что нормальная работа сцепления с центральной диафрагменной пружиной в значительной степени зависит от точности сборки механизма, обеспечиваемой в заводских условиях соответствующим технологическим процессом, разборку и сборку механизма при ремонте следует производить только в условиях авторемонтных заводов или мастерских, оснащенных специальным оборудованием.

Учитывая ряд существенных преимуществ сцепления модели 412 с центральной диафрагменной пружиной (передача более постоянного крутящего момента в процессе всего срока службы фрикционных накладок ведомого диска, уменьшение усилия на педали сцепления и др.), ниже будут даны рекомендации по установке этого сцепления взамен сцепления модели 408 на автомобиле модели 412 ИМЗ при условии одновременной замены некоторых деталей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сцепление автомобиля Москвич-412"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства